Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Эффективный наставник на производстве


Дата проведения: 20 декабря 2017
Город:
Стоимость: 25000

Целевая аудитория: сотрудники - наставники, занятые обучением и повышением квалификации  рабочих.
Формат обучения - корпоративный. Оптимальный размер учебной группы – 16 человек.
Цель программы: развитие навыков влияния на компетентность подопечных при проведении обучающих и развивающих мероприятий в формате наставничества.
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Содержание:
1.    Роль наставничества в процессе управления персоналом
•    Влияние уровня компетентности и адаптированности персонала на результат работы подразделения.
•    Цели и принципы наставничества.
•    Инструменты наставничества.
    
2. Оценка исполнения работы молодым сотрудником.
•    Систематизация задач.
•    Способы определения критериев оценки исполнения.

3. Развитие результативности работы молодого работника.
•    Методы развития результативности.
•    Возможности наставника влиять на результат работы подчиненного.

4. Коммуникация как инструмент наставничества.
•    Значение позитивной и конструктивной позиции наставника в процессе общения.
•    Донесение информации до собеседника.
•    Что означает закон: «Сказал - не значит «услышал», услышал - не значит «понял», понял - не значит «правильно понял».
•    Активное слушание.

5. Постановка целей и  задач работникам.
•    Производственные задания и метод SMART.
•    Методы постановки задач различным типам сотрудников.

6. Повышение трудовой мотивации. Стимулирование труда.
•    Трудовая мотивация, возможности наставника оказывать влияние на мотивацию.
•    Причины демотивированости рабочего.
•    Применение различных способов стимулирования, цели и возможные эффекты стимулирования.




7. Профессиональная обратная связь в наставничестве.
•    Цели и принципы обратной связи.
•    Элементы развивающей обратной связи.
•    Как давать негативную обратную связь?

8. Функция контроля в наставничестве.
•    Приоритеты в контроле.
•    Формы и методы осуществления контроля.

Используемые средства: выполнение практических упражнений и заданий, групповые дискуссии, работа с кейсами, обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
В подарок каждому частнику ПАМЯТКА  НАСТАВНИКА (пособие по наставничеству в отношении молодых  рабочих).



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США