Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Деловая E-mail переписка. в бизнесе. Письменные коммуникации в бизнесе


Дата проведения: 28 марта 2019
Город:
Стоимость: 20000

Для кого этот тренинг: тренинг проводится для компаний, которые рассматривают
e-mail  переписку как ресурс при помощи которого, можно улучшить качество сервиса, усилить лояльность «старых» и привлечь новых клиентов,  увеличить продажи и т.д.

В чем особенность тренинга: тренинг разработан научно-методической лабораторией института архивоведения, а человеком бизнеса. Все материалы тренинга базируются на реальной, живой переписке. В качестве материалов для работы участников используются реальные письма вашей компании (с абсолютной гарантией конфиденциальности).

Результаты тренинга:
•    участники научаться писать яркие и убедительные письма
•    грамотные ответы на жалобы и претензии клиентов
•    ясно, четко и понятно излагать в письмах сложную информацию (напр. Технические инструкции и т.п.)
•    смогут корректно отстаивать свою позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации
•    узнают общепринятые стандарты делового e-mail  письма.
•    смогут сократить временя на подготовку и написание писем
•    получат готовые шаблоны писем:  ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, ответа на агрессивное письмо и др.

Продолжительность: 2 дня (10:00-17:30)

Тема 1. Особенности делового e-mail письма

•    Особенности электронной переписки. Преимущества и «критические» точки
•    «Птицу видно по полету». Безошибочные индикаторы культуры переписки в вашей организации.

Тема 2. Деловая e-mail переписка внутри компании

•    Письма внешнему и внутреннему клиенту. Есть ли отличия?  
•    Этика письменной коммуникации в вашей организации. Принципы и нормы.
•    «Что позволено Юпитеру?» Служебная  иерархия в деловой переписке
•    Истинные и ложные инструменты сокращения времени переписки

Тема 3. Структура делового письма  

•    Эффективные и неэффективные письма
•    Принцип контакт-информация-действие-завершение
•    Принципы написания основной части: файловый принцип 5Х5
•    Каков оптимальный объем электронного сообщения?
•    Как «заставить» адресата прочесть письмо до конца?
•    Ошибки конца письма или «как испортить хорошее письмо плохим финалом»
•    Магическая сила скромного постскриптума. Возьмите на вооружение!

Тема 4. Коммерческое письмо. В чем особенность?

•    Что делает письмо убедительным и выразительным
•    Объем письма, оптимальный для восприятия
•    Хитрости стиля коммерческого письма
•    Особенности финала коммерческого письма


Тема 5 . Письменная коммуникация c деловыми партнерами/клиентами

•    «Три кита»  современных деловых писем к клиентам/партнерам
•    Составляющие делового имиджа. 5 универсальных фраз для формирования клиентской/партнерской лояльности.
•    Что недопустимо в письмах с внешними партнерами/клиентами
•    Достичь цели! Управляете ли Вы инициативой в деловой переписке? Простые и действенные приемы.
•    Как ответить на «трудное письмо» (письмо-агрессия, письмо-претензия, письмо-жалоба). Готовые алгоритмы писем-ответов.
•    Если Вами манипулируют. Как писать ответ? (приемы, техники, готовые речевые обороты письменного противостояния).
•    «Всегда в вашем распоряжении». Вредные советы о финальных фразах электронного делового письма.

Тема 6. Правила хорошего тона в электронном письме. Стандарты

•    Принципы делового e-mail письма и правила хорошего тона.
•    Внешние атрибуты письма
•    Время ответа
•    Список адресатов
•    Оформление полей «сс» и «bcc»
•    Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
•    Что можно прочесть между e-mail строк?

Тренинг разработан и проводится в нескольких вариантах:
1.    Для sales персонала
2.    Для клиентских, сервисных служб
3.    Для  служб тех.поддержки
4.    Для служб ответственных за документооборот (бухгалтерия и т.п.)


Что происходит на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение практических упражнений и заданий, разбор типичных и наиболее проблемных писем, обсуждение конкретных писем участников тренинга.



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA