Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Эффективная деловая коммуникация


Дата проведения: 17 октября 2017
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 25700 руб.

Цели тренинга:
- формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации
- формирование и развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником
- совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия и процесса передачи информации

Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.

Результат тренинга:
- Формирование и закрепление у участников понятия «Эффективной коммуникации»
- Развитие практических навыков выстраивания продуктивного взаимодействия с собеседником
- Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью предотвращения конфликтных ситуаций и минимизации стресса

Программа тренинга:

1. Понятие эффективной коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные компоненты общения
- Роль коммуникативной составляющей в формировании индивидуального профессионального имиджа и имиджа компании
- Рациональное и иррациональное в процессе деловой коммуникации

2. Навыки использования невербальной составляющей для поддержания эффективного взаимодействия
- Стратегия освоения «языка тела»: позы, мимика, жестикуляция в процессе общения
- Невербальные приемы общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию
- Распознавание психологического состояния собеседника по его невербальному поведению, способы коррекции собственного невербального поведения
- Паравербальные характеристики голоса: тембр, темп, интонация. Их роль в построении эффективного взаимодействия
- Техники «голосовой настройки»

3. Конструктивные приемы вербальной коммуникации
- Навыки приема и передачи информации: их влияние на процесс коммуникации
- Техники построения активного диалога («активное слушание»)
- Метод парафраза
- Специфика «открытых», «закрытых» и «альтернативных» вопросов
- «Сократовский» метод удержания инициативы в беседе
- Способы убеждающего воздействия на собеседника
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе, принципы предоставления обратной связи

4. Неэффективное взаимодействие как потенциальный источник конфликта
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения; приемы противостояния манипулятивному воздействию
- Проблема скрытности в деловой коммуникации и возможности распознавания соответствующих сигналов у собеседника
- Краткое представление о типологии: что нужно знать о себе, чтобы эффективно выстраивать взаимодействие с окружающими
- Способы психологической «подстройки» под собеседника
- Навыки использования внутренних личностных ресурсов как способ повышения коммуникативной компетентности
- Неэффективное взаимодействие как источник стресса
- Способы минимизации стрессового воздействия с учетом индивидуальных личностных особенностей

Форма обучения – тренинг: обучение с активным участием и непосредственным приобретением и развитием навыков. Используемые методики: интерактивная информационная часть, профессиональная дискуссия, деловая игра, видео-анализ, групповое исследование, индивидуальная работа участников с раздаточными материалами, анализ видео-метафор.

Автор и ведущий - Харитон Александр Александрович:
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами. Имеет успешный опыт руководства персоналом и управления продажами в различных российских компаниях, автор многочисленных тренингов для продавцов и управляющего звена российских компаний.


Подробнее о тренинге - по тел. +7 (495) 786-3907
или на сайте http://effektivno.ru/trainings/communication.html



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Эффект-Консалтинг
Телефон:  +7 (495) 786-3907
Адрес:  117105, Москва, Варшавское ш., 17
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Эффект-Консалтинг
Телефон:  +7 (495) 786-3907
Адрес:  117105, Москва, Варшавское ш., 17
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США