Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Эффективная работа с ключевыми клиентами


Дата проведения: 16 ноября 2017
Продолжительность: 2 дня, 16 ак.часов
Город: Москва
Стоимость: 27700 руб.

Цель тренинга:
Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами компании, знакомство с наиболее эффективными методами и приемами взаимодействия с наиболее важными клиентами компании.

Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж и сбыта, специалистов по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по работе с VIP-клиентами, руководителей малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Тренинг позволит:
- выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли;
- лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними;
- разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, чтобы при взаимодействии с ним вся работа происходила в четком, комфортном для обеих сторон режиме;
- выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.


Программа тренинга:

1. Сегментация клиентской базы
- Стратегии выбора целевых групп
- Критерии выбора приоритетных клиентов
- Экономический эффект оптимального сегментирования
- Работа с информацией о клиентах, принятие решений
- Классификация клиентов

2. Определения
- Что входит в понятие «Ключевой клиент»?
- Что входит в понятие «Работа с ключевым клиентом»?
- Что ждёт «Ключевой клиент» от компании?

3. Цикл работы с ключевыми клиентами
- Потребности ключевых клиентов-МАРКЕТИНГ-MIX
- Сегментация и приоритетность ключевых клиентов
- Вхождение в клиента, выяснение потребностей
- Развитие отношений с ключевым клиентом
- Коррекция УТП компании

4. Технология начала работы с ключевым клиентом
- ключевые фигуры:
=  Хозяин
=  Финансист
=  Пользователь
=  Технический специалист
=  Наставник
- типы власти
- процессы принятия решений:
=  круг
=  колесо
=  горизонтальная цепочка
=  вертикальная цепочка
=  сеть
- типичные потребности ЛПР связанные с позицией в организации
- техника «ХПВ» при подготовке адаптированных презентаций под различные ключевые фигуры

5. Развитие отношений с клиентом
- Этап 1. Подготовка
- Этап 2. Выход на ЛПР (точки входа в организацию)
- Этап 3. 1-й контакт: цели и инструменты
- Этап 4. Выяснение потребностей ЛПР и организации в целом
- Этап 5. Выбор стратегии «разработки» ключевого клиента

6. Варианты организация продаж ключевым клиентам
- Стратегии «разработки» клиентов, типы клиентов
- Воронка продаж, этапы продаж
- Управление воронкой продаж
- Ключевые показатели продаж и управление ими
- Различные схемы контроля ОП при работе с ключевыми клиентами
- «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция)
- Подход «AIDA» (Презентация-исследование)
- Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента»
- Подход «Решение Проблемы»

Форма проведения тренигна:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Материалы:
Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Автор и ведущий - Лосев Сергей Владимирович:
Тренер-консультант, специализация - комплексное развитие и обучение персонала крупных компаний (преимущественно отдела продаж).
Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях различных сфер деятельности и величины, в т.ч.: Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.
Опыт работы в отделе продаж – более 8 лет, опыт поиска клиентов и результативных переговоров – более 5 лет, опыт работы на руководящих должностях – 6 лет.
Опыт проведения тренингов в открытом и корпоративном формате – с 2004 года.

Подробнее о семинаре - по тел. +7 (495) 786-3907
или на сайте http://effektivno.ru/trainings/key-client.html



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Эффект-Консалтинг
Телефон:  +7 (495) 786-3907
Адрес:  117105, Москва, Варшавское ш., 17
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Эффект-Консалтинг
Телефон:  +7 (495) 786-3907
Адрес:  117105, Москва, Варшавское ш., 17
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США