Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

тренинг "Профессиональная работа с возражениями"


Дата проведения: 15 сентября 2017
Продолжительность: 1 день
Город: Воронеж
Стоимость: 15000

ПЛАН ТРЕНИНГА

ЧАСТЬ 1. /10.00 – 11.30/

    1. Основные ошибки при работе с возражениями;
    2. Три компонента, на которых строятся все переговоры;
    3. Тренировка.
    4. Какие две категории возражений используют все клиенты;
    5. Составление списка самых распространенных возражений;
    6. Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что это желание может «убить» за одну минуту;
    7. Алгоритм улаживания возражений.
    8. Тренировка.
ПЕРЕРЫВ /11.30 – 12.00/

ЧАСТЬ 2. /12.00 – 13.30/

    1. Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах;
    2. Как грамотно прояснять возражение клиента;
    3. Тренировки.
    4. Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО».
    5. Тренировки.
    6. Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений;
    7. Тренировки.
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД /13.30 – 14.30/

ЧАСТЬ 3. /14.30 – 16.00/

    1. Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов;
    2. Тренировка.
    3. Использование аргументов при улаживании возражений;
    4. Тренировки.
    5. Как получать «да» от клиента, когда он делает всё, чтобы не согласиться;
    6. Тренировки.
    7. Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений;
    8. Тренировки.

ПЕРЕРЫВ /16.00 – 16.30/

ЧАСТЬ 4. /16.30 – 18.00/

    1. Как грамотно завершать работу с возражениями;
    2. Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями;
    3. Составление сценариев завершения сделки;
    4. Тренировка.
    5. Тренировки полного алгоритма улаживания возражений;
    6. Тренировка;
    7. Как заходить на «новый круг», в случае, если клиент выдает новое возражение;
    8. Тренировка.



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США