Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Коммуникативная компетентность руководителя


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 25000

Целевая аудитория: региональные управляющие, руководители сопряженных служб.

Длительность: 2 дня.

Программа тренинга коммуникативной компетентности:

Тема 1. Основы коммуникативной компетентности руководителя

    Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
    Четыре закона коммуникации для руководителя
    Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации?
    Модель эффективной коммуникации.
    Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить.

Тема 2. Основы управленческой компетентности руководителя:

    Составляющие управленческой деятельности. Модель «Колесо менеджмента»
    Сферы ответственности руководителя
    Как определить степень зрелости подчиненных сотрудников?
    Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных. Четыре стиля.

Тема 3. Коммуникация по вертикали.  Взаимодействие руководитель – подчиненный

    Целеполагание. Принцип каскадирования целей
    Отдача распоряжений. Алгоритм отдачи распоряжения
    Четыре эффективных формы распоряжения.
    Конструктивная критика как вид коррекции
    Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования

Тема 4. Коммуникация по горизонтали

    Особенности процесса коммуникации по горизонтали
    Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
    Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность

В результате тренинга коммуникативной компетентности участники смогут:

    Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации
    Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных
    Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь
    Бесконфликтно отстаивать деловые интересы
Используемые средства:

    моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
    выполнение специальных упражнений и заданий;
    видеоанализ;
    обсуждение конкретных проблем участников тренинга.



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA