Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Эффективное деловое взаимодействие


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 25000

Целевая аудитория: руководители, ассистенты, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым необходимы эффективные приемы и навыки делового взаимодействия.

Длительность: 2 дня.

Цели:

    осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации
    отработка практических навыков коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств
    освоение техники ассертивного поведения
    освоение техник ведения переговоров в эмоционально напряженной ситуации
    освоение навыков уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации

Программа:

Тема 1. Почему люди не понимают друг друга?

    Как выглядит процесс передачи и восприятия информации?
    Критические точки искажения информации.
    Как преодолеть барьеры во взаимопонимании. Простые и эффективные способы.

Тема 2. Секреты эффективного общения

    Принципы эмпатии
    Подстройка к эмоциональному состоянию собеседника и управление чувствами в диалоге

Тема 3. Техника обратной связи

    Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
    Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения
    Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования, возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия

Тема 4. Управление эмоциональным состоянием

    Техники выхода из эмоционально напряженной ситуации
    Способы предупреждения конфликтов
    Метод ОВУ как способ отстаивания деловых интересов

Тема 5. Типы поведения во взаимодействии

    Агрессивный, пассивный, манипулятивный, ассертивный типы поведения в бизнесе
    Распознавание и противодейстивие
    Ассертивность как наиболее эффективный стиль поведения при отстаивании деловых интересов
Используемые средства:

    моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
    анализ видеозаписей участия в упражнениях;
    выполнение специальных упражнений и заданий;
    обсуждение конкретных проблем участников.

Получаемые эффекты:

    повышение результативности деловых переговоров
    повышение коммуникативной компетентности
    снижение эмоционального напряжения
    умение распознавать агрессивный, пассивный и манипулятивный стили поведения и успешно им противодействовать
    умение бесконфликтно отстаивать свои интересы.
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA