Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 20000

Для кого этот тренинг: Тренинг создан и проводится для компаний, в которых продажи и послепродажное сопровождение клиента осуществляются через электронную почту и телефон в примерном соотношении 50|50
При этом для компании актуально:

    сокращение времени принятия решений клиентом;
    улучшение качества сервиса;
    увеличение продаж;
    привлечение новых клиентов и партнеров;
    усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров.

Тренинг по деловой переписке проводится для следующих категорий персонала:

    Для sales персонала
    Для клиентских, сервисных служб
    Для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами
    Для служб тех.поддержки

В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:

    Сотрудникам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией;
    Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;
    С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;
    Сотрудники ведут с клиентами слишком «вольную» переписку/или слишком «сухую» и безликую, не чувствуют дистанции в общении с клиентом и не знают, как ее регулировать;
    Сотрудники испытывают психологическое напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;
    Сотрудники любыми способами откладывают написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке.
    Сотрудники впадают в «ступор» при получении агрессивных писем, писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на них отвечать;
    Сотрудники испытывают затруднения при написании объемных и сложных по содержанию писем: какую информацию дать клиенту в начале, что – потом; куда поместить активные ссылки; что поместить во вложение, как это прокомментировать в теле письма и т.д.;
    Сотрудники не могут грамотно исчерпывающее отвечать на вопросы клиентов, плодят «хвосты» переписки;
    Сотрудники не осознают, что их письма – это лицо компании.

Какой результат Вы получите? Что на выходе?

В результате тренинга участники освоят полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.
Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:

    Сократить время на подготовку и написание писем;
    Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
    Писать убедительные «продающие» письма;
    Формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров. Создавать/укреплять клиентскую лояльность
    Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения).
    Участники проработают и получат готовые шаблоны писем: ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.
    Корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации.
    Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
    Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке;

Тамара Воротынцева
Исполнительный директор
Тренинговой компании «БИЗНЕС ПАРТНЕР» (Москва)

Автор книг: Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха.-СПб.: Питер, 2012., Строим систему обучения персонала.-СПб.: Речь, 2008 и публикаций в деловых изданиях России, Казахстана и Украины.
Автор интернет-рассылки: «Е-mail переписка в бизнесе»

Почему именно Тамара Воротынцева?

    Положительный опыт консультирования и обучения по вопросам деловой e-mail переписки компаний малого и крупного бизнеса Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и др.
    Позитивные отзывы менеджеров разных направлений: от sales-персонала – до служб тех.поддержки.
    Приемы и практика, которые тренер передает участникам, прошли обкатку практикой: в профессиональном багаже Т.Воротынцевой опыт работы в транснациональной компании (Japan Tobacco International), ведение активной деловой переписки с партнерами, внутренними клиентами, коллегами. С 2005 г. Т.Воротынцева — Исполнительный директор Тренинговой компании «Бизнес Партнер», практик рынка и успешный предприниматель. Она не только обучает и показывает, но еще и сама имеет опыт реального использования тех инструментов, о которых рассказывает.
    Бонус (об этом, пожалуйста, читайте дальше).

В чем особенность подхода Т. Воротынцевой

    При количестве участников от 6 до 12 тренер осуществляет персональную предтренинговую диагностику писем каждого участника и персональную посттренинговую обратную связь.
    Материалы для иллюстраций, анализа и разбора на тренинге тренером берутся из реальной переписки участников тренинга.
    Перед проведением тренинга тренер максимально адаптирует материал под конкретные задачи, стоящие перед участниками и ориентируется на уровень профессиональной подготовленности и вид деятельности участников;
    В ходе тренинга участники анализируют параллельно: надежно работающие практики и собственные письма. Выявляют и находят конкретные инструменты оптимизации своей переписки.

Как это происходит? Какая форма работы?

    Двухдневный тренинг с 10:00 до 17:30.
    Соотношение теории и практики 10% на 90%.
    Оптимальное количество участников — от 6 до 12 человек.

- При количестве участников менее 6 человек работа носит характер почти индивидуального консалтинга, будут детально разобраны индивидуальные особенности письма каждого из участников, определены сильные зоны и зоны, нуждающиеся в улучшении;

- При количестве участников от 6 до 12 человек работа носит характер классического практического тренинга с преобладанием групповой работы и структурированными дискуссиями над мини-лекциями и презентациями.

Сколько это стоит?

Корпоративный формат (двухдневный тренинг, 16 ак.ч., для группы до 12 человек, на территории Заказчика) составляет от 140 т. р. (НДС не облагается).

Возможные этапы работы в корпоративном формате :

        предтренинговая встреча с Заказчиком для уточнения целей и задач тренинга;
        адаптация материала тренинга под потребности;
        предтренинговая диагностика писем участников;
        Проведение тренинга;
        Оценка эмоциональной удовлетворенности у частников после тренинга;
        Оценка изменения уровня знаний участников после тренинга;
        Посттренинговая диагностика писем участников
        Посттренинговая персональная обратная связь участникам (и Заказчику) с рекомендациями по улучшению навыков делового письма;
        Сертификаты участников.
Бонус !!!

Все участники тренингов Т.Воротынцевой получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации в течение 3 месяцев.


Как заказать тренинг?

Пожалуйста, позвоните Тамаре Воротынцевой по телефону: +7 (495) 228-09-71
Или напишите по почте: T.Vorotyntseva@training-partner.ru

Узнайте у Тамары об особых условиях проведения тренинга в вашей компании!

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки

    Критические точки e-mail переписки.
    Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
    Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме
    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме

    Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
    Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата
    Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
    Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
    Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма. Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Спасительный принцип 5Х5. Простой прием корректировки объема.
    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Модуль 3. Разъяснительные письма клиентам

    Почему клиенты «тупят»: причины, по которым клиенты многократно спрашивают об одном и том же.
    С чего начать ответ клиенту, чтобы повысить вероятность понимания
    Как писать, чтобы избежать повторного вопроса
    Оптимальный способ построения предложения. (Структура и язык понятного предложения)
    Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата
    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Модуль 4. Убедительность и выразительность e-mail письма

    Какие письма вызывают доверие, рождают желание прочесть их до конца и ответить адресату?
    Формула убедительного делового письма.
    Внутренняя позиция адресата. Структура, стиль и язык письма.
    «Хитрости» письма, на которое невозможно не ответить.
    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 5. Современные «правила хорошего тона» в деловом e-mail письме

    Внешние атрибуты цивилизованного делового e-mail письма
    Время ответа
    Список адресатов
    Оформление полей «сс» и «bcc»
    Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
    Что можно прочесть о Вас и вашей компании между e-mail строк?

Модуль 6. «Трудные» письма. Как с ними работать, не откладывая ответ «в долгий ящик»?

Содержание модуля полностью формируется под конкретные запросы участников тренинга.

Например:

    Как отвечать на агрессивные письма клиентов/партнеров?
    Как признаваться в ошибках.Объяснять или оправдываться?
    Как написать письмо-отказ и оставить при этом клиента максимально лояльным?
    Как отвечать на манипуляцию?
    Как писать в ситуации неоднократно повторяющейся ошибки?

и т.д.

Модуль 7. «Продающие» e-mail письма

    Объем «продающего» письма. Длинное или короткое: какой объем клиент будет читать.
    Структура письма. Обязательные и «подвижные» компоненты структуры. Что непременно должно быть, а от чего можно отказаться.
    Обязательные компоненты, без которых усилия по написанию «продающего» письма обречены. Как писать о выгодах и преимуществах Вашего продукта/услуги, чтобы клиент захотел купить. Что и как нужно писать о Вашем продукте/услуге. Проблемы клиента и как использовать их в письме.
    Графика письма. Оптимальный набор инструментов, действующий и цивилизованно достаточный. Что и как использовать, чтобы привлекало, удерживало внимание при чтении и не рябило в глазах.
    Финал письма. Ошибки финала, из-за которых клиент не отвечает. Как и чем заканчивать «продающее» письмо.

Посмотрите отзывы о тренинге
Компании, которые обучили своих сотрудников по программе бизнес-тренинга: «Деловая e-mail переписка»

    Яндекс — крупнейшая российская интернет-компания.
    Севресталь — лидирующий среди российских корпораций черной металлургии металлургический комбинат.
    РЖД
    The Swatch Group — головная компания Швейцарской корпорации микроэлектронной и часовой промышленности.
    Российский Сельскохозяйственный банк — один из крупнейших банков в России.
    Всероссийский научно-исследовательский институт Метрологической Службы
    Carlo Pazolini — одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high.
    Media Instinct — медийное агентство, входит в OMD MD PHD Group (BBDO Worldwide).
    Холдинг «Бета Пресс» —является главным поставщиком кадровой рекламы во все профильные печатные издания и крупнейшие Интернет-порталы.
    Рекламное агентство «Адвентум». Специализация — контекстная, медийная реклама, юзабилити, интернет-проекты.
    3R Memory специализируется на дистрибуции модулей памяти для компьютеров и периферийного оборудования.
    Авангард – производство и продажа спецодежды.
    АВС-электро – электро-химическая компания.
    Троица – управляющая компания.
    Техногрэйд- осуществляет продажу строительной техники и запасных частей от ведущих производителей.
    НЛМК-Сорт — дочернее предприятие крупнейшего металлургического концерна.
    Азбука вкуса — сеть супермаркетов.
    Гедеон Рихтер Рус — дочернее предприятие ОАО Гедеон Рихтер (Будапешт, Венгрия), крупнейшего производителя лекарственных средств в Восточной Европе.
    НПО Ростар (ROSTAR) — это динамично развивающееся предприятие в Татарстане, лидер в сфере проектирования и производства автокомпонентов.
    Такеда Россия-СН входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited — крупнейшая фармацевтическая компания в Японии и один из мировых лидеров индустрии.



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA