Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

E— mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый ур.)


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 20000

Цель тренинга:

- сформировать у участников четкую грамотную внутреннюю деловую позицию при работе со специфическими ситуациями;

- обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания ситуативно-грамотного письма;

- сформировать умение уверенно, оперативно и профессионально действовать при написании писем  в специфических ситуациях.

Целевая  аудитория: сотрудники компании, ведущие активную деловую переписку с партнерами и нуждающиеся в уверенном и грамотном отражении деловой позиции по непростым ситуациям в письмах.

Продолжительность тренинга: 16 ак.ч. (2 дня)

Программа тренинга:

Тренинговый модуль 1: Партнер нарушает условия сотрудничества.

«Терпение закончилось» или «Сколько это может продолжаться?!»

(Письмо-предупреждение деловому партнеру)

    Что выбрать: «кнут» или «пряник»?  Оценка ситуации
    Как корректно указать на серьезность намерений
    Как не навредить имеющимся лично-деловым отношениям
    Структура «строгого письма» к деловому партнеру
    Работа с  «личной дистанцией» (простые языковые приемы ее сокращения)
    Как завершить «строгое письмо». Два варианта финала. Выбирайте целесообразный.

Тренинговый модуль 2: Письма к партнеру в ситуации многократной ошибки с нашей стороны или «Еще раз извините»

    Объяснять или оправдываться? Внутренняя установка при работе в ситуации многократной ошибки
    Приемы и способы трансляции внутренней установки в письме
    Специфика структуры данного письма. 5 обязательных компонентов
    Речевые обороты для повторного извинения и ситуации повторяющейся ошибки.
    «Опасные» фразы
    Волшебное слово «статус»
    Если нельзя пообещать, что такое не повторится
    Чем закончить письмо?

Тренинговый модуль 3: Письма-нравоучения или «Kак  дипломатично, но действенно «погрозить пальцем» партнеру и сказать, что так поступать нехорошо».

    Внутренняя позиция. Убедительные (речевые) способы ее трансляции
    Структура письма
    Первая критическая точка. Тема письма. Арсенал возможностей.
    Контраст темы и вступления. Что транслирует адресату подтекст
    Вступительная часть.  Работа с личной дистанцией: сокращать или увеличивать?
    Важнейшие точки основной части (работа с терминологией (слова-глобальности; слова-пугалки).
    Специфика завершения письма
    Как добавить убедительности (немного о манипуляции)
    Если позволит графика (о визуальных приемах работы с письмом-нравоучением)

Тренинговый модуль 4. Мы рады помочь, но просим  не злоупотреблять…

    Внутренняя установка и речевые способы ее трансляции.
    Структура письма. Обязательные компоненты.
    Язык письма: загадочное слово «удалось» и его варианты. Спектр смысловых значений, место в структуре письма.
    Чтобы  долгосрочность отношений не стала ярмом. О чем важно говорить партнеру.
    Важнейшие компоненты письма: разумная частота проговаривания, виртуозность смысловых вариаций

Тренинговый модуль 5. Письмо-отказ или «Не пишите больше нам, Вы нам неинтересны»

    Письмо — категорический отказ.
    Как написать предельно цивилизованно и максимально корректно.
    Структура письма.
    Речевые клише. Спасительная бюрократия.
    Варианты финала.
Вам интересна эта программа?  Вы видите ее  полезность для вашей компании?

Обсудите возможность проведения этого тренинга с нашим тренером (Тамарой Воротынцевой) !

Наш телефон: (495) 228-09-71



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA