Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Профессиональное ведение переговоров


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 25000

Цель: тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров.

Длительность: 2 дня

Программа:

Тема 1. Понятие о профессиональном ведении переговоров (основные понятия)

    Обязательство клиента (поставщика/партнера)
    Переговоры
    Успешные переговоры
    Когда начинать переговоры. Четыре критерия

Тема 2. Альтернативы преодоления разногласий в переговорах

    Обмен
    Дополнительное предложение
    Разделение разногласия
    Уступка
    Предельная позиция
    Ситуации использования каждой из альтернатив

Тема 3. Профессиональное планирование переговоров

    Анализ ситуации
    Разработка вариантов использования альтернатив
    Матрица оценки альтернатив
    Условия достижения оптимального результата

Тема 4.  Проведение переговоров

    Позиционирование переговоров
    Проверка альтернатив
    Получение соглашения

Тема 5. Тактические приемы для получения преимущества в переговорах

    Правила командной работы на переговорах
    Темп переговоров
    Проведение конфиденциальных обсуждений

Тема 6.  Противостояние манипулированию в переговорах

Техники противостояния в ситуациях:

    Личные нападки. (Клиент старается внушить вам, что вы его обманули, не учитываете его потребности, подорвали его доверие к вам)
    Личные просьбы. (Клиент взывает к вашему благоразумию, пользуется доброжелательным отношением чувству справедливости, честности)
    Жалобы. (Клиент жалуется на трудности и взывает к вашему чувству справедливости и честности)
    Дополнительные просьбы после соглашения. (Клиент высказывает дополнительные просьбы после того, как были справедливо урегулированы разногласия)
    Превышение полномочий. (После того, как вы урегулировали разногласия, клиент заявляет, что ему понадобится одобрение начальства, что может повлечь за собой новые возражения)

Используемые средства:

    выполнение специальных упражнений и заданий
    деловые игры и решение кейсов
    видеоанализ
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA