Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Технология общения по телефону


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 25000

Целевая аудитория: руководители, ассистенты, секретари, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым по роду выполняемой деятельности необходимо решать вопросы посредством телефонного общения.

Длительность: 2 дня.

По окончании тренинга участники:

    осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки
    научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения
    научатся использовать паралингвистические приемы
    осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону
    приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими звонками
    научатся эффективно вступать в разговор, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором
    приобретут навыки снятия агрессии по телефону
    узнают правила телефонного этикета
    приобретут уверенность в личной способности успешно решать вопросы путем телефонных переговоров

Программа тренинга:

Тема 1. Специфика общения по телефону

    Общие принципы телефонного общения
    Недостатки и преимущества
    Особенности восприятия при телефонном контакте (значение речи и голоса, интонация, громкость, темп и паузы; смысловые ударения, эмоциональность речи)
    специфика построения фразы в условиях общения по телефону — «одно предложение — одна мысль»

Тема 2. Исходящие звонки

    Способы управления
    Как подготовиться к звонку: когда позвонить, кому позвонить, как позвонить
    О чем еще следует помнить. Важные аспекты

Тема 3. Этапы разговора по телефону

    Вступление в контакт (проявление доброжелательного отношения к собеседнику; «улыбка» в голосе; эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера; развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.)
    Представление и начало беседы
    Изложение информации: принципы, последовательность, структура
    Поддержание контакта с собеседником (присоединения к собеседнику: «Я такой же как Вы», «Мы с Вами», «Мы и они»: сходство мнений, оценок, стилей жизни); выражение понимания и внимательного отношения к собеседнику (техники активного слушания, использование парафраза, резюмирования и др.)
    Завершение беседы
    Выход из контакта

Тема 4. Входящие звонки

    Категории входящих звонков
    Способы управления входящими звонками
    «Правила хорошего тона» при работе с входящими звонками

Тема 5. Способы управления эмоциональным состоянием собеседника

    Правила ведения беседы в эмоционально напряженной ситуации
    Техники снятия негативных эмоций и агрессии по телефону (примиряющие слова, подчеркивание значимости — техника senior brother, вербализация чувств)
    Ассертивность в телефонном общении (техники бесконфликтного отстаивания деловых интересов: «ассертивная просьба», «заезженная пластинка», «обозначение границ», «перманентный отказ»)

Используемые средства:

    моделирование типичных проблемных ситуаций;
    практические упражнения, исключающие визуальный контакт;
    групповые дискуссии;
    тематические упражнения;
    ролевые игры.
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA