Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Эффективные продажи в торговом зале» (Базовый уровень)


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 3 дня
Город: Москва
Стоимость: 27000

Что Вы получите на тренинге:

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.

В результате тренинга продаж участники:

•    Сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с Покупателем.

•    На практике освоят технику выявления потребностей Покупателя, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения

•    Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию

В чем особенность тренинга по продажам:

    70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
    Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
    Мотивирующий контекст всего тренинга позволяет участникам испытать ситуацию успеха и настроить на дальнейшую работу

Для кого этот тренинг:

Тренинг разработан и проводится для продавцов-консультантов

Продолжительность: 3 дня

Тема/Какие навыки развивает?


    

Результат
Технология продаж глазами Клиента

     Клиентоориентированный подход в работе с Клиентами

    Индикаторы успешности осуществления продажи


    Осознание важности клиентоориентированного подхода в продажах, понимание степени эффективности своей профессиональной деятельности
Можно ли сформировать первое впечатление дважды

    Задачи приветствия — в формировании авторитета и симпатии к Продавцу
    Варианты приветствия Клиента, их эффекты по разным формулировкам
    Влияние акций в словах приветствия Клиента
    Роль позитивных невербальных импульсов в ходе приветствия Клиента


    Усиление лояльности КлиентовЗнание и апробирование на практике основных принципов успешного формирования доверия со стороны Покупателя за счет формирования положительного первого впечатления
Как установить «живой» контакт с Покупателем

    Как учитывать готовность Клиента к покупке в ходе установления контакта с ним
    Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию


     Доверие и лояльность Покупателя к продавцуВыработка на практике конкретных «работающих» фраз установления контакта
Выявление потребностей и мотивов Клиента

    Как влияют разные виды вопросов на изучение потребностей Клиента
    Технология эффективной последовательности вопросов – «воронка вопросов»
    Типология потребностей Клиента с опорой на практический опыт
    Слушать и слышать – это об одном и том же? Техника активного слушания


    Увеличение конверсии и рост продажОтработка эффективных инструментов выявления потребностей Покупателя
Презентация как искусство

    Практическая техника «презентация 3х ступеней»
    Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
    Презентация с учетом разных каналов восприятия Клиента: аудиалы, визуалы, кинестетики
    Использование языка выгод в презентации товара или услуг
    Сила соответствия презентации выявленным потребностям Клиента


    Повышение заинтересованности ПокупателяОсвоение на практике эффективных инструментов продающей презентации
Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений Клиента

    Как понять возражение истинное или отговорка
    5 ключевых причин, почему Клиент возражает
    Основы управления возражениями Клиента в обоюдную пользу

    Увеличение количества успешно завершенных  продаж.Положительная установка на возникновение возражений со стороны Покупателя, отработанный алгоритм ответов на возражение
Самые важный этап – завершение продажи

    Эффект края Г. Эббингауза – тайны законов восприятия и запоминания
    Если Клиент сказал «да», а если «нет»? Механизмы позитивного завершения взаимодействия

    Доверие и лояльность Покупателя к продавцу.Изученные механизмы позитивного завершения общения с Покупателем
    
    
    

Что происходит на тренинге «Эффективные продажи в торговом зале»:

Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.

Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.

Для этого участники:

- выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);

- решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;

- отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;

- за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA