Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Эффективные продажи в торговом зале (Продвинутый уровень)


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 25000

тренинг  по продажам

(продвинутый уровень)

Что Вы получите на тренинге:

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, отработать техники допродаж и освоить инструменты  работы с «трудным» и конфликтным Покупателем.

В результате тренинга участники:

•    Пополнят арсенал инструментов при работе с клиентом на этапе выявления потребностей и презентации товара

•    Отработают навыки допродажи (продажи дополнительного товара)

•    Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию с «трудными» Покупателями

•    Освоят техники и алгоритмы работы с конфликтным Клиентом, в том числе с претензиями.

В чем особенность этого тренинга по продажам:

    70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге.
    Динамичная и легкая для восприятия форма обучения.
    Мотивирующий контекст всего тренинга по  продажам позволяет участникам испытать ситуацию успеха и настроить на дальнейшую работу.

Для кого этот тренинг по продажам:

Тренинг разработан для продавцов, которые владеют базовыми навыками продаж.

Продолжительность: 2 дня

Тема/Какие навыки развивает?


    

Результат
«Живой» контакт и выявление потребностей Покупателя

    Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию
    «Воронка вопросов» — эффективная техника выявления потребностей Покупателя


     Доверие и лояльность Покупателя к продавцу
Техники презентация товара и оценка успешности продаж

    Практическая техника «презентация 3х ступеней»
    Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
    Индикаторы успешности осуществления продажи. Технология продаж глазами Клиента


     Повышение заинтересованности ПокупателяПонимание продавцом степени эффективности своей  деятельности
Продажа дополнительного товара

    5 универсальных способов осуществления дополнительной продажи
    Дополнительная продажа как еще одна продажа


    Увеличение среднего чека.Освоение техник продажи дополнительного товара (в т.ч.сопутствующего)
Специфика разных типов Покупателей

    Закономерности в поведении людей, которые приходят к нам – типология Покупателей
    Как превратить «трудного» Покупателя в особенного
    Страшный сон Продавца – практические наработки в общении с особенными Покупателями

    Перевод Покупателя из категории «трудных» в категорию постоянных.Сформированная позитивная установка на разных Покупателей, выработанные инструменты взаимодействия
Работа с конфликтным клиентом

    Жалоба как подарок
    Что кроется за претензией Покупателя? Типология претензий
    Предыстория претензий Покупателя и важные принципы работы с претензиями
    Алгоритм работы с конфликтным клиентом
    Техники снятия агрессии в эмоционально-напряженной ситуации
    Еще раз о подарках

    Снятие негативного заряда Покупателя. Восстановление доверия Клиента.Отработанные на практике знания по работе с конфликтным Клиентов в том числе и с рекламациями



Что происходит на тренинге:

Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.

Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.

Для этого участники:

    выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);
    решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;
    отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;
    за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA