Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Эффективная работа с претензиями клиентов


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 25000

Цель: получить навыки работы с претензиями клиентов, обеспечивающих отстаивание интересов компании и сохранение лояльности клиентов.

Что ваши сотрудники получат в результате:

    Эффективные скрипты на отработку конкретных возражений и претензий клиентов: «Почему та долго?» , «Мы бы хотели еще..», «Нас это не устраивает!» и др.
    Потренируют стратегии поведения с клиентами в ситуации, когда   клиент оказывает давление, в частности требует непредусмотренных договоренностями услуг.
    Сформируют   стратегии снятия претензий, при возникновении непредвиденных объективных обстоятельств.
    Навыки снятия   эмоционального напряжения клиентов и   формирование дальнейшего   конструктивного взаимодействия.
    Навыки управления собственным эмоциональным состоянием.
    Научатся сохранять доверие клиентов и при этом выходить из конфликтных ситуаций.

Продолжительность: 2 дня

Программа

    Блок. Эмоциональные   и правовые претензии клиентов

    Основные виды       возражений и претензий по качеству       и срокам
    Причины   возражений клиентов: эмоциональные и       правовые
    Техника   «Снятие       эмоционального напряжения в конфликте»
    Основные методы       управления   эмоциональным вниманием клиента

    Блок. Стратегии выдвижения претензий клиентов.

    Выявление стратегии поведения клиента : Двление, Манипуляция, Сотрудничество
    Тренировка навыков отстаивания своих позиций       при   давлении клиента
    Основные стратегии снятия манипуляции клиентов
    Теория «Контракта»

    Блок. Психология   управления клиентом, при выдвижении претензии.

    Психологические   приемы       управления вниманием и доверием       клиента
    Как говорить с клиентом на одном       языке, используя   речевые       модальности: аудиальная,       визуальная, кинестетическая
    Как переключать внимание клиента       с негатива   в позитивное русло?
    Инструменты подстройки к       типу клиента, исходя       из принципов       транзактного анализа

    Блок. Стратегии поведения   в конкретных конфликтных ситуациях.

    Правовые   аспекты       работы   с претензиями по       качеству   и срокам
    Что можно       сделать еще на этапе договоренностей?
    Как выстраивать диалог,       если все-таки обязательства с вашей стороны исполнены не       так, как договаривались?
    Как сохранить доверие       клиента и при этом не переплачивать за       недоработку?
    Как оправдать форс-мажор (объективные причины)       и не понести       финансовые затраты?
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA