Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Управление продажами


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 25000

Участники тренинга: Руководители сбытовых подразделений.

Цель тренинга: сформировать у участников понимание цикла активных продаж в сегменте B2B и основных особенностей построения системы активных продаж;

Продолжительность: 16  уч.часов (2 дня).

Тема 1. Цели, содержание и ресурсы проекта активных продаж для Компании:

1.1. Цели и потенциальные результаты внедрения системы активных продаж;

1.2. Определение ресурсов и потенциальных затрат на реализацию проекта: оцениваем все «ЗА» и «Против».

1.3. Определение профилей ключевых клиентов (клиентский сегмент активного привлечения). Практикум по формированию профилей ключевых клиентов Компании по каждому направлению;

1.4. Стратегия работы с существующей клиентской базой: оцениваем потенциал активного привлечения за счет имеющихся контактов (можем ли основываться на существующей базе для первого «прорыва» активного привлечения);

1.5. Оценка дополнительных ресурсов рынка: выставки, форумы, тендеры как дополнительные площадки для привлечения клиентов.

Тема 2. Цикл активных продаж:

2.1. Основные этапы активных продаж, цели и результаты на каждом этапе:

    сбор информации о потенциальном клиенте;
    холодный звонок;
    выход на ЛПР;
    первая встреча;
    расчет и презентация предложений;
    работа с возражениями;
    работа с решением о покупке;
    завершение сделки;
    постпродажное обслуживание;

2.2. Воронка продаж: определяем критерии эффективности работы продавца и Компании в целом, на каждом из этапов;

2.3. Корректировка целей проекта, определение этапов внедрения активных продаж, задачи и ресурсы каждого этапа .

Тема 3. Управление системой активных продаж:

3.1. Разработка и внедрение стандартов продаж и требований к сотрудникам;

3.2. Система контроля качества выполнения стандартов (внутренний и внешний контроль, аттестация и оценка персонала, оценка лояльности клиентов);

3.3. Дополнительные инструменты поддержания системы активных продаж: внутренний PR лучших продавцов и успешных сделок, материальное и нематериальное стимулирование персонала и пр.)

Используемые средства:

    моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций;
    выполнение специальных упражнений и заданий;
    деловые игры и решение кейсов
    обсуждение конкретных проблем участников тренинга
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA