Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Продажи по телефону


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 25000

Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде.

Длительность  – 2 дня (10:00 – 18:00)

Задачи:

- сформировать понимание специфики телефонных продаж;

- освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента;

- освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж «на языке собеседника»;

- освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании  в телефонном разговоре с клиентом.

Продолжительность: 2 дня

Программа тренинга:

1. Специфика делового общения по телефону.

    Отличие делового телефонного общения от личного. Ошибки в телефонном общении. Телефонный этикет.
    Вербальная и невербальная составляющая телефонного общения.
    Создание благоприятного делового впечатления в первые минуты разговора; техники установления контакта.
    Голос как инструмент трансляции делового имиджа компании во внешнюю среду;
    Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.

2.  Что от нас ждет собеседник «на том конце провода»? Возможные потребности клиента.

    Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле он хочет?”
    Виды субъективных потребностей и как их учитывать при общении по телефону.
    Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
    Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
    Фразы-клише, помогающие управлять атмосферой разговора

3. Логический и эмоциональный канал продаж.

    Что важнее: эмоции или логика при продажах по телефону?
    Специфика эмоционального канала коммуникации по  телефону
    Базовые психологические потребности   как основы техник работы с эмоциями клиента
    Техники («Парафраз», «Радости на гадости», «Согласие»)

4. Телефонные продажи на языке собеседника

    Использование слов-маркеров собеседника.
    3 языка общения – свойства/характеристики, преимущества, выгода.
    Переведение свойств в выгоду. Язык пользы.

5. Разные типы собеседников. Использование типологии клиентов в процессе телефонных продаж.

    Основные психологические типы: практикум.
    Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров.
    Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
    Отработка взаимодействия со всеми типами.
    Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом собеседника. Учет индивидуальных особенностей собеседника.

6. Завершение деловой телефонной коммуникации.

    Инструменты завершения телефонной продажи
    Что такое «вывод клиента в действие»?
    Как оставить приятное впечатление о себе и компании с помощью завершающих фраз
    Отработка навыков завершения разговора

Методы проведения: мини-лекции, демонстрация и отработка техник,  ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA