Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Современный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 25000

Целевая аудитория:руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

    Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
    Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
    Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
    Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
    Усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности
    Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

Формы работы на тренинге:

    обсуждение конкретных ситуаций делового общения
    лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
    индивидуальные задания
    дискуссии
    ответы на вопросы
    групповые задания и практикумы
    Соотношение теории и практики: 20% на 80%.

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Программа:

Тема 1. Внешний облик делового человека

    Каковы современные требования к одежде и внешнему виду делового человека?
    Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.

Тема 2. Dresscode. Одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема. Учитывайте разницу!

    Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
    Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук.
    Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). Какими они должны быть?
    Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская) в деловой среде.
    Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин?

Тема 3. Деловой этикет и корпоративная культура

    Профессиональный имидж. Имидж фирмы
    Соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
    Имидж компании и индивидуальный стиль сотрудника. Можно ли сохранять индивидуальность и соответствовать стандартам?
    Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов)
    Речевой этикет – основа культуры служебных отношений
    Речевые формулы делового общения

Тема 4. Бизнес этикет при знакомстве и общении. Основные принципы

    Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
    Правила приветствия, представления, знакомства
    Эффективные технологии установления контакта
    Рукопожатие и его виды
    Правила обращения к собеседнику
    Визитная карточка, ее основные функции
    Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
    Особенности делового общения «мужчина-женщина»
    Правила рассадки в автомобиле
    Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
    Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?

Тема 5. Дополнительные моменты этикета в деловой беседе

    Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
    Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
    Запретные темы для small talk
    Речевые клише и фразы, которых необходимо избегать
    Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
    Как деликатно сказать «нет»

Тема 6. Этикет в телефонном разговоре в деловой переписке

    Деловые ситуации по телефону: что и как не следует говорить
    Особенности делового телефонного разговора
    Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
    Умение слушать — важная часть телефонного общения
    Звонки входящие и исходящие.
    Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
    Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании
    Правила деловой переписки

Тема 7. Деловой прием и этикет в ресторане

    Выбор ресторана.
    Вход в ресторан.
    Правила в ресторане. Рассадка гостей за столом. Заказ в ресторане
    «Табу» за столом
    Основы общения с деловым партнером
    Золотое правило приборов
    Классическое 8-блюдное-меню
    Салфетка
    Оплата счета
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018