Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании. Функции, бизнес-процессы, деловые взаимодействия


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость: 16400

На семинаре-тренинге рассматриваются 3 основные темы:

    Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании
    Главный бухгалтер и его взаимодействие с другими ТОП-менеджерами компании
    Главный бухгалтер и бизнес компании в целом.

    Менеджеры несвоевременно передают в бухгалтерию первичную документацию?
    Руководители забывают оформлять авансовые отчеты?
    Отдел продаж не требует от клиентов доверенности на получение товара?
    Менеджеры «округляют» или списывают задолженности дебиторов?
    Бухгалтерию обвиняют в неповоротливости и нерасторопности?
    Главного бухгалтера считают бюрократом и консерватором?
    На бухгалтерию давят по срокам и очередности оплаты счетов?
    Главный бухгалтер ограничен в полномочиях?

Если хотя бы часть этих проблем – Ваша, то бухгалтерия, скорее всего, вовлечена в скрытые или явные конфликты. Конечно, они могут быть вызваны чисто личностными особенностями противостоящих сторон. Однако очень многие конфликты, в которые втянута бухгалтерия, являются болезнями роста компании, результатом плохо выстроенных бизнес-процессов.

Не секрет, что многие считают бухгалтерию обслуживающим подразделением компании. В то же время от эффективной и качественной работы бухгалтерии в большой степени зависит успешность компании на рынке.

Однако бухгалтерия не может работать без тесного взаимодействия с другими подразделениями. Для выстраивания такого взаимодействия очень важно понимать, когда бухгалтер должен влиять на организацию процессов компании в целом, а когда оставаться «обслуживающим» подразделением.

В данном тренинге речь пойдет не о психологических особенностях отдельных людей, а о тех функциях и задачах, которые они выполняют на разных этапах развития компании, о тех профессиональных качествах и навыках, которые помогают им выполнять свою работу.

Конечная цель нашего тренинга – эффективное и бесконфликтное встраивание бухгалтерии в бизнес-процессы компании.
ПРОГРАММА
ТРЕНИНГА

    Место бухгалтерии в структуре и бизнес-процессах компании.
        Какова роль бухгалтерии в компании?
        Верно ли утверждение, что бухгалтерия – обслуживающее подразделение?
        Когда главного бухгалтера можно назвать ТОП-менеджером?
    Основы функциональной теории менеджмента по И.К. Адизесу.
    4 Функции главного бухгалтера как руководителя и ТОП-менеджера.
        Какие продукты производит бухгалтерия?
        Как измерять эффективность работы бухгалтерской службы?
        Нужно ли главбуху быть стратегом и предвидеть будущее?
        Как объединять людей и создавать командный дух?
    Жизненный цикл компании по И.К. Адизесу. Стадии развития компании. Роль бухгалтерии и главного бухгалтера на разных стадиях.
        Может ли главбух в маленькой компании быть ТОП-менеджером?
        Когда стоит подчиняться, а когда бороться?
        Когда пора выстраивать жесткие бизнес-процессы?
        Когда требования бухгалтерией должны быть законом для компании?
        Бухгалтерия – основной источник бюрократии в компании?
    Происхождение конфликтов между бухгалтерией и другими подразделениями компании. Снятие остроты проблемы.
        Конфликт функций подразделений компании.
        Отдел продаж. Конфликт результативности и эффективности.
        Отдел маркетинга. Конфликт настоящего и будущего.
        Финансовый директор. Конфликт динамики и статики.
    Стили менеджмента. Специфика и способы взаимодействия с ними.
        Как находить общий язык с теми, кто не похож на нас?
        Как сделать так, чтобы нас услышали?
        Чему стоит учиться нам самим?
    Построение бизнес-процессов взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями. Распределение ответственности и контроль.
        Входящие и исходящие бизнес процессы бухгалтерии.
        Определение целей и ответственных лиц.
        Как мотивировать сотрудников на строгое следование бизнес-процессов?
        Определение точек контроля.
        Право говорить «да» и «нет»
    Формула успеха компании, подразделения, главного бухгалтера
        Очевидные, но не принимаемые в расчет факторы успеха
        7 заповедей успешного ТОП-менеджера.

Стоимость участия в семинаре-тренинге – 16 400 руб.

По окончании тренинга выдается сертификат нашей компании о прохождении тренинга. Желающие могут заказать сертификат Института И.К.Адизеса (США) о прохождении курса «Основы функциональной теории менеджмента по Адизесу». Сертификат выдается на английском языке.
Стоимость сертификата 3 000 руб.
Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018