Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

789


Дата проведения:
Продолжительность: 2 дня
Город: Москва
Стоимость:

Для кого этот тренинг: для сервис-менеджеров, сервисных консультантов, старших менеджеров и руководителей СТО, которые хотят повысить уровень удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием и увеличить объемы продаж
Длительность:  (2 дня) с 9.00 до 17.00
Формы работы: анализ своих телефонных переговоров с клиентами, мозговой штурм, ролевые игры, индивидуальная работа, работа в мини-группах, анализ ролевых игр.
Программа тренинга
1. Основа продаж
Роль сервисного консультаната в формировании имиджа СТО, удовлетворенности клиента, увеличении объема заказа.
Ожидания и потребности клиентов автосервиса.
2. Структура телефонного разговора сервисного консультанта СТО
Входящий/исходящий звонок. Стандарты телефонной коммуникации.
3. Установление и поддержание контакта
Приветствие клиента в автосервисе.
Техники установления и поддержания контакта.
4. Прием автомобиля. Выявление потребностей и продажа дополнительных услуг и оборудования.
Активная приемка автомобиля. (Трех уровневая).
Воронка вопросов. Выявление технических проблем с автомобилем и дополнительных потребностей клиента.
Техники активного слушания.
Технология продажи дополнительного оборудования.
5. Работа с возражениями и рекламациями
Алгоритм снятия возражений клиента
Техники снижения эмоционального напряжения
Основные правила разрешения конфликтной ситуации с недовольным клиентом.
6. Завершение продажи
Сигналы готовности клиента к покупке
Послепродажное ведение клиента
По окончании тренинга участники:
Сформируют активную позицию в общении с клиентом.
При телефонном звонке клиента научатся оставлять приятное впечатление и усиливать желание клиента пройти обслуживание в вашем сервисе.
Смогут быстро устанавливать контакт с клиентом при личной встрече.
Во время приема автомобиля научатся техникам выявления дополнительных потребностей в сервисном обслуживании автомобиля и установке дополнительного оборудования.
При соблюдении всех этапов продаж смогут увеличить средний чек.

Даты тренинга могут быть согласованы индивидуально с каждым из клиентов.



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США