Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Работа со сложными участниками


Дата проведения: 15 сентября 2017
Продолжительность: 8 акад. ч.
Город: Москва
Стоимость: 14000 руб.

Для дополнительной информации посетите сайт http://t-profy.ru

Любой тренер и опытный, и начинающий сталкивается в своей работе с трудными участниками: не замотивированными, конфликтными, не активными и т.д. Работа с такими участниками требует от тренера не только знания,
как с ними работать, но и умения быстро сориентироваться в возникшей сложной ситуации и правильно принять наиболее верное решение. Это возможно только при условии хорошей предварительной подготовки.

Тренинг не просто дает знания, как правильно работать с трудными участниками, но и тренирует необходимые навыки для эффективной работы в сложных ситуациях, развивает поведенческую гибкость
и стрессоустойчивость самого тренера.

В результате тренинга участники:

    Научатся эффективно работать с разными типами сложных участников
    Научатся различать типы вопросов участников и правильно реагировать на них
    Научатся эффективно отрабатывать возражения участников
    Научатся управлять деструктивной дискуссией в группе
    Повысят свою стрессоустойчивость
    Научатся устанавливать контакт и эффективно работать с агрессивно настроенной группой
    Научатся преодолевать разного рода сопротивления в группе
    Разовьют свою поведенческую гибкость и скорость принятия правильных решений в сложных ситуациях при работе с группой

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Типы сложных участников

    Типология сложных участников по Клаусу Фопелю: туристы, поклонники, заключенные и т.д.
    Сложные участники по типу активности. Конструктивная и деструктивная активность.
    Типы участников по степени мотивации: противоборствующие, холодные, теплые, горячие
    Другие типы сложных ситуаций: конфликт в группе, предвзятое отношение к тренеру, борьба за лидерство в группе, агрессивное поведение, сопротивление участников
    Типы участников по восприимчивости к обратной связи: «наперсток», «стакан», «ведро». Сопротивление, возникающее в результате неготовности участников принимать обратную связь

Тема 2. Особенности работы с не замотивированными участниками

    Причины отсутствия мотивации. Основные сложности работы с не замотивированными участниками
    Методы мотивации участников в начале тренинга (презентации, лекции). Техники и приемы мотивации.
    Методы мотивации в процессе тренинга. Как заинтересовать группу изучаемым материалом.
    Если участники отказываются делать упражнение (задание). Основные причины отказа. Типы поведения при отказе. Техники работы с разными типами причин отказа и поведения участников.

Тема 3. Сопротивление участников как реакция на обратную связь тренера

    Типы участников по степени восприимчивости к обратной связи. Причины, влияющие на степень восприимчивости.
    Основные правила обратной связи. Какие ошибки тренера приводят к сопротивлению участников. Как отличить сопротивление связано с ошибкой самого тренера или с типом участника.
    Особенности обратной связи тренера разным типам участникам.
    Техники снижения эффекта сопротивления на обратную связь для типа «наперсток» и «ведро»

Тема 4. Работа с возражениями и сложными вопросами в группе

    Типы вопросов: конструктивные, демонстративные, провокативные. Технология работы с каждым видом вопросов.
    Технология работы со сложными вопросами, на которые тренер(презентатор) не может дать ответ сразу.
    Техники и приемы работы с возражениями участников
    Технология управления дискуссией. Как организовать дискуссию. Фасилитация и модерация как методы организации группового обсуждения. Технология проведения фасилитации и модерации.
    Техники и приемы работы с участниками «провокатором», которые стягивают все внимание группы на себя.
    Как работать с излишне болтливыми участниками: как корректно остановить их и дать возможность высказаться другим участникам
    Как разговорить пассивную группу и отдельных участников.
    Методы невербального управления группой.

Тема 5. Работа с агрессивно настроенными участниками

    Основные причины возникновения агрессии в группе. Типичные ошибки тренера при работе с такой группой.
    Стрессоустойчивость: как спокойно и конструктивно реагировать на агрессию в группе.
    Алгоритм работы с агрессивной группой.
    Техники и приемы снижения агрессивного фона группы и установления контакта с участниками
    Работа с группой у которой уже есть предвзятое отношение к тренеру

Тема 6. Эффективная работа с группой в ситуации конфликта

    Работа с группой в ситуации конфликта внутри нее. Как это проявляется на процессе тренинга (лекции, презентации).
    Как выявить, что в основой происходящих негативных процессов является существующий конфликт
    Типичные ошибки тренера при работе с такой группой.
    Техники и приемы эффективного перевода группы с конфликтного взаимодействия между собой на эффективное обучение



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США