Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления


Дата проведения: 07 декабря 2017
Продолжительность: 2 дня, 16 ак.часов
Город: Москва
Стоимость: 31700

После участия в семинаре слушатель сможет:
- Систематизировать свои знания по процессной организации деятельности компании и способам повышения эффективности;
- Осознанно принимать решение о целесообразности моделирования процессов и регламентации деятельности по своему профилю и в целом по компании, учитывая потребность в регламентации и трудозатраты, необходимые для её проведения;
- Проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня с использованием нотации "Cross functional description";
- Объединять бизнес-процессы базового уровня в группы и проводить декомпозицию деятельности компании с использованием нотаций IDEF;
- Выбирать достаточную для вашей компании структуру регламентирующих документов;
- Разрабатывать простые и понятные документы, регламентирующие бизнес-процессы базового уровня.

Семинар ориентирован на руководителей компаний и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации.

Программа семинара:

1. Ключевые вопросы и дилеммы внедрения процессного управления
- Цели и потребности внедрения процессного управления на разных уровнях управления компанией - следствия для бизнеса и системы ее управления
- Смысл процессного управления - первая прагматическая аксиома Деминга и ее отражение в принципах ИСО
- Следствия из аксиомы Деминга, заблуждения ее применения. Понятие типов деятельности: задача, проект, функция, процесс. Ограничения типологического подхода, смысл использования
- Различия и эффективность применения инструментов управления для разных типов деятельности - следствия для бизнеса
- Выбор инструментов управления (от типов деятельности), как способ задания жесткости (не путать с жестокостью) высокоуровневым и обобщенным стандартам (типа ИСО) и референтным моделям
- Основные сущности управления процессами - понятия: Объект, Субъект, Предмет, Средство, Результат

2. Процессное управление – основные принципы и технологии
- Что такое бизнес-процесс: процесс, как способ связи функций различных подразделений и сотрудников
- Процессная/матричная оргструктура. Плюсы и минусы, риски применения и правила хеджирования рисков
- Уровни бизнес-процессов. Определения, примеры, следствия для построения системы процессного управления

2.1 Технология моделирования бизнес-процессов
== Основные ошибки моделирования (на примерах)
== Принципы и правила моделирования – как способ не совершать ошибок и задать жесткость описания моделей деятельности
== Нотации описания бизнес-процессов: разновидности, общие правила и подходы, применимость, плюсы/минусы
== Возможная последовательность описания процессов на «базовом» уровне: правила и назначение аналитического и синтетического подходов

Практикум: описание процесса(ов) на базовом уровне с помощью кросс-функциональной нотации (с использованием установленных принципов и правил)

2.2 Технология оптимизации бизнес-процессов
== Понятие метрик бизнес-процессов. Типовые подходы к измерению и оцифровке бизнес-процессов
== Место и связь процессных показателей с целевыми показателями компании (в целом)
== Отличие подходов при оптимизации и реинжиниринге бизнес-процессов
== Правила оценки оптимальности бизнес-процессов по разделам
== Оценка результата процесса в целом
== Оценка оптимальности последовательности и взаимосвязи бизнес-процесса, его бизнес-процедур (на основании схем, по параметрам времени, степеней свободы (сложности), параллельности и т.п.)
== Оценка оптимальности промежуточных результатов (результатов бизнес-процедур)
== Оценка оптимальности отдельных процедур бизнес-процесса
== Оценка управляемости бизнес-процесса. В том числе определение понятий Менеджеров и Владельцев бизнес-процессов – назначение, различия, права/обязанности
== Основные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов: в части линейности, ветвлений, выделения типовых взаимодействий, сокращения времени выполнения, определения и сокращения ненужных процедур и пр.
== Понятие целостной модели (на всех уровнях БП). Ошибки построения и выделения БП

Практикум: оценка оптимальности процесса(ов) базового уровня (с использованием установленных принципов и правил)

2.3 Технология регламентации бизнес-процессов
== Регламенты и корпоративная культура. Место и влияние регламентов БП на корпоративную культуру. Следствия для разработкивнедрения регламентов
== Применимость системообразующих документов – как и для чего применять: ДИ, Приказам и распоряжениям, Регламенты
== Два граничных подхода к регламентации с точки зрения управления качеством. Критерии и правила выбора БП для регламентации
== Связь моделей БП и регламентов. Структура регламента бизнес-процесса базового уровня
== Рекомендуемый состав и иерархия документов системы процессного управления компании
== Примеры реальных регламентов (на основе данной технологии и моделей БП)

3. Развитие организаций и применимость процессного управления
- Этапы развития организаций по Грейнеру
- Развитие системы процессного управления на каждом этапе
- Кризисная теория развития и ее отражение на системе процессного управления компании – следствия для бизнеса
- Типовые ошибки руководства и собственников при внедрении процессного управления на каждом этапе
- «Подводные камни» регулярного менеджмента

Автор и ведущий - Борисов Андрей Борисович:
Профессиональный консультант в сфере систем управления, автоматизации, проектной деятельности. Обладает навыками и опытом реализации проектов по автоматизации управления компании, оптимизации и регламентации деятельности компании, разработке/актуализации регламентов компании. Автор специализированных учебных курсов по вопросам оптимизации и регламентации деятельности компаний.

Подробнее о тренинге - по тел. +7 (495) 786-3907
или на сайте http://effektivno.ru/trainings/process-management-introduction.html



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Эффект-Консалтинг
Телефон:  +7 (495) 786-3907
Адрес:  117105, Москва, Варшавское ш., 17
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Эффект-Консалтинг
Телефон:  +7 (495) 786-3907
Адрес:  117105, Москва, Варшавское ш., 17
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США