Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником


Дата проведения: 26 сентября 2017
Продолжительность: 2 дня, 16 ак.часов
Город: Москва
Стоимость: 25700 руб.

Эпоха быстрых сделок и исчезновения компании-продавца в неизвестном направлении миновала. Российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития фирмы.

С другой стороны, на рост продаж значительно влияют отзывы и рекомендации, благодаря которым лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. В свою очередь, недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум трех. Репутация фирмы может значительно пострадать. А недовольный покупатель пойдет решать свои задачи к Вашим прямым конкурентам.

Самым мощным каналом коммуникации, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцоми покупателей между собой.

Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.

Результат тренинга для вашей компании будет:
- Увеличение коэффициента повторной покупки;
- Мотивация участников на активную работу по привлечению покупателя;
- Осознанная ценность работы по получению рекомендаций;
- Применение технологий работы с возражениями и получения рекомендаций;
- Передача персональной ответственности продавцам за общий объем продаж компании;
- Приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений;
- Приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом;
- Приобретение навыков:
= = восстановления потерянного клиента;
= = получения рекомендации;
= = переговоров с вышестоящим клиентом;
- Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента;
- Обмен профессиональными подходами и технологиями;
- Усиление лояльности по отношению к своей фирме;
- Противостояние захвату клиентов конкурентом;
- Формирование финансовой дисциплины и работа с долгами.

Программа тренинга:

1. Маркетинг-ориентированный подход к продажам
= = Рынок компании заказчика как пространство для формирования лояльности
= = Причины Выбора Компании и Товара
= = Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
= = Эффективная презентация компании
= = Роль Сервиса в Процессе Формирования Лояльности
= = Клиент-ориентированный подход в системе сервиса

Практикум
Деловая игра «Презентация Уникальных конкурентных преимуществ своей компании»

2. Технология получения рекомендации
= = Психологические особенности получения рекомендаций
= = Принципы получения рекомендаций
= = Алгоритм получения рекомендаций
= = Работа с потенциальными клиентами

Практикум
Деловые игры: «Получение рекомендации» и «Звонок будущему клиенту»

3. Технология восстановления клиента
= = Анализ истории отношений и причин их разрыва
= = Принципы восстановления прежнего клиента
= = Алгоритм восстановления прежнего клиента

Практикум
Упражнение «Звонок бывшему клиенту»

4. Технология работы с ДИРЕКТОРОМ
= = Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом
= = Логика построения аргументации в таких переговорах
= = Золотые правила работы с директором
= = Алгоритм проведения переговоров

Практикум
Деловая игра «Переговоры с директором»

5. Технология работы с возражениями
Место и роль возражений в процессе продаж
= = Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж
= = Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах
= = Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям
= = Пять способов снятия типичных возражений

Практикум

Претензии как способ укрепление лояльности клиента
= = Технология работы с претензией
= = Этапы работы с претензией
= = Претензия как ресурс усиления контакта с клиентом

Практикум

Алгоритмы работы со сложными возражениями
= = Алгоритм работы с возражением ДОРОГО
= = Алгоритм работы с возражением Нет Денег
= = Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение
= = Алгоритм работы с возражением Надо Подумать

Практикум

6. Типология клиентов
= = Типы клиентов по способу принятия решения
= = Алгоритмы работы с различными типами
= = Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений

7. Работа с лояльностью клиента
= = Как работать на удержание клиента
= = Что такое клиент-ориентированный подход
= = Практические примеры в торговых переговорах

Практикум: Упражнение «Портрет клиента»

8. Технология Противостояния Захвату Собственных Клиентов
= = Диагностика симптомов
= = Рациональные доказательства продолжения сотрудничества
= = Эмоциональные доказательства продолжения сотрудничества
= = Эффективное поведение при уходе клиента

Практикум
Превентивные переговоры

9. Формирование Финансовой Дисциплины
= = Этапы работы с Должниками
= = Обязательные Действия Сотрудника Отдела Продаж
= = Критерий Клиента Группы Риска
= = Алгоритм Дисциплинарной Беседы

Практикум
Переговоры по долгам

Методика проведения тренинга:
Тренинг построен на сочетании информативных мини-лекций с использованием видеопрезентации и практической работы участников в виде выполнения самостоятельных и групповых упражнений. В ходе практикумов активно используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников.

Автор и ведущий - Шухат Виктория Вадимовна:
Профессиональный бизнес-тренер, организатор учебного процесса, организационный консультант.
Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Практикует структурный подход к потребностям организации и серьезную предварительную подготовку. Использует Уникальные Конкурентные преимущества Заказчика. Осуществляет посттренинговое и постпроектное сопровождение, контроль результатов.
Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разрабатывает и внедряет конкретные планы вывода на рынок новых продуктов и услуг. Практикует комплексный подход.

Подробнее о тренинге - по тел. +7 (495) 786-3907
или на сайте http://effektivno.ru/trainings/loyal-customer.html



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Эффект-Консалтинг
Телефон:  +7 (495) 786-3907
Адрес:  117105, Москва, Варшавское ш., 17
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Эффект-Консалтинг
Телефон:  +7 (495) 786-3907
Адрес:  117105, Москва, Варшавское ш., 17
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США