Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Все о персонале: Требования ISO 9001:2015


Дата проведения: 20 ноября 2017
Продолжительность: 3 дней
Город: Москва
Стоимость: 31 860

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Получение знаний и навыков по вопросам, связанным с менеджментом персонала на основе требований стандарта ISO 9001:2015

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Руководство, сотрудники служб качества, специалисты и руководители служб работы с персоналом, специалисты и руководители служб организационного развития, а также для руководителей отделов и служб предприятий.

ПОЛУЧАЕМЫЕ ЗНАНИЯ: о персонале как заинтересованной стороне; зависимость удовлетворенности и мотивированности персонала и механизма реализации постоянных улучшений; понятие менеджмента организационной эффективности; понятие мотивации, вовлеченности, стимулирования и лояльности персонала; механизмов оценивания удовлетворенности персонала; основ построения корпоративной культуры; компетентность персонала и ее составляющих с позиции современного стратегического менеджмента – реализации компетентностного подхода; требований к разделению полномочий и ответственности: построение должностных и операционных инструкций; этики делового общения и работы в группе

ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ: создания пространства мотивации (применение методик оценивания удовлетворенности и лояльности персонала, формирование факторов мотивации в конкретном коллективе, выбор предпочтительных и наиболее эффективных форм мотивации); формирования и управления корпоративной культурой, формирования и реализации политики и целей в отношении персонала; формирование профиля компетенций; создание системы показатели KPI; проведение эффективных рабочих совещаний; работы в группе и ролевого структурирования

ТЕМЫ:

- Роль и место персонала в системе менеджмента качества. Понятие человеческих ресурсов, персонал под управлением организации. Собственный персонал, аутсорсинг, аутстафинг, подрядчики на территории организации.
- Требования стандарта ISO 9001:2015 в отношении персонала – прямые и косвенные. Менеджмент персонала как процесс системы менеджмента качества
- Основы корпоративной культуры: организационная структура, компетентностный подход, коммуникационная среда
- Компетентность персонала: формирование требований к компетентности для рабочих, инженерного состава и менеджеров, формы документирования требований к компетентности
- Документирование требований через должностные, рабочие и операционные инструкции, цели в области качества
- Определение и подтверждение компетентности персонала
- Вовлеченность, сознательный подход персонала в работы по качеству. Понятия мотивации и вовлечения.
- Мотивы, движущие сотрудниками организации. Виды и формы мотивации персонала. Пространство мотивации
- Правила, формы и методы мотивации. Отношения руководитель – подчиненный
- Развитие человеческих ресурсов. Формы и задачи обучающих мероприятий. Оценка результативности, анализ данных и последующие действия
- Рабочие группы и команды: основы формирования команд и методы работы в командах
- Персонал как заинтересованная сторона. Удовлетворенность персонала методы и требования к определению удовлетворенности
- Роль персонала в реализации постоянного улучшения в организации. Особенности применения методики 5S при работе с персоналом в системе менеджмента качества

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ (состав деловых игр может варьироваться):

- реализация принципа вовлеченности на предприятии
- документирование ответственности и полномочий персонала – должностные инструкции
- оптимизация численности
- основы корпоративной культуры
- персонал как заинтересованная сторона
- определение удовлетворенности и лояльности сотрудников
- компетентностный подход при подборе персонала
- ролевое структурирование при работе в группе
- основы работы в группе – управление конфликтами
- компетенции и компетентность
- цели и результаты работы подразделений и сотрудников
- основы проведения совещаний
- способы повышения компетентности
- оценивание результативности обучения
- практические применение теории Маслоу
- практическое применение теории Херцберга
- политика мотивации
- выбор предпочтительных форм мотивации
- риски в отношении персонала
- передача информации – личные и организационные знания
- сортировка дел, связанных с интеллектуальным трудом

ЭКЗАМЕН



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США