Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Бизнес-форум «Маркетинг и продажи для первых лиц», 24.11


Дата проведения: 24 ноября 2017
Продолжительность: 1 день
Город: Воронеж
Стоимость: 10000

Место, где встретятся профессионалы маркетинга и продаж, предпринимательская бизнес-элита. Главная образовательная и коммуникационная площадка в сфере маркетинга, рекламы и продаж.


ЦЕЛЬ ФОРУМА:
Предоставить конкретные рекомендации из разных областей работы отдела продаж и маркетинга для увеличения прибыльности вашей компании.
Дать участникам решения и рекомендации, которые прошли проверку практикой на реальных рынках с реальными продавцами и реальными клиентами.
Никакой избитой теории.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
•    Точные рецепты. Точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах, делая то, чего обычно не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% конкурентов.
•    Другой взгляд на продажи и маркетинг. Это взгляд на продажи под кардинально иным углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения ваших продаж.
•    Привлечение клиентов. У вас появятся новые знания в области маркетинга: привлечения клиентов и возвращения их к вашим дверям (или иным точкам продаж вашей компании) снова и снова.
•    Конверсия клиентов. У вас появятся новые знания о том, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым".

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА:
1.    Как построить маркетинг в компании?
•    Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?
•    Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
•    Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?

2.    Маркетинговая стратегия
•    Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
•    Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
•    Как сформировать позиционирующее утверждение?
•    Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?

3.    Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации?
Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:
•    «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
•    «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
•    «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?
•    «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?


4.    То, что приносит вам деньги: как построить отдел продаж в компании?
•    Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
•    Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?
•    Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
•    Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
•    Как планировать продажи и как их контролировать?

5.    Как вооружить «до зубов» ваших продажников всеми необходимыми инструментами продаж?
•    Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
•    Как подготовить продающую презентацию?
•    Как создать скрипты продаж?
•    Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?

6.    Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?
•    Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?
•    Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
•    Как стать настоящим лидером коллектива?
•    Что нужно делать уже сейчас для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?
•    Как увлечения помогают развивать бизнес?

7.    Как составлять и оформлять работающие….действительно работающие коммерческие предложения?
•    12 правил составления коммерческого предложения
•    Готовые шаблоны составления идеального очень хорошего компреда
•    Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
•    Как правильно оформить коммерческое предложение?
•    Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?

8.    12 потрясающих способов сделать свою рекламу
•    Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
•    Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
•    Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
•    Как стимулировать саму покупку?
•    Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
•    Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
•    В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?

9.    Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают
•    Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
•    Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
•    Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
•    Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
•    Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?


4 ВЕСКИХ ПРИЧИНЫ УЧАСТИЯ:
•    УЗНАЕТЕ СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ. Личностный профессиональный рост, который сложно переоценить. Знания начнут окупать себя уже в этот же день, вы получите действительно пожизненную выгоду! 
•    НОВЫЕ СВЯЗИ И ЗНАКОМСТВА. На форуме будет множество бизнесменов и руководителей. Возможно, эти новые связи будут для вас и вашего бизнеса решающими, ключевыми в вашем пути! 
•    ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ. Среди участников будет множество ваших конкурентов. Пропустите вы, они не пропустят! Внедряя новые методики, у них будет существенное преимущество перед вами!
•    СЕРТИФИКАТЫ И БОНУСЫ. Помимо участия форуме вы получите сертификат, множество материалов от Александра Белгорокова, скрипты, обучающие курсы, секретные бонусы… Пропустить такое просто нельзя!

Бизнес-форум проходил в 78 городах и 13 странах мира
(Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Армения, Грузия, Молдова, США, Гонконг, Италия, Чехия, Латвия, Литва, Франция, Китай).
Его значимость и практическая польза доказана сотнями тысяч предпринимателями, которые принимали в нем свое участие.

Дата проведения: 24 ноября 2017г., с 10-00 до 18-00
Место проведения: Сити-Парк ГРАД, зал № 8



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США