Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Теория и методика дошкольного образования в условиях требований ФГОС - Профессиональная переподготовка


Дата проведения: 16 апреля 2018
Продолжительность: 504 ак.часа
Город: Санкт-Петербург
Стоимость: 30000 рублей

Процесс обучения по данному курсу состоит из нескольких этапов:
1. Подать заявку на обучение по тел.: 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный),
8 (812) 430-14-01, т/ф: 8 (812) 334-68-28, 8-921-930-20-81, по e-mail:pk@nouronline.ru
2. Заключить договор на обучение.
3. Оплатить договор по счету.
4. Получить доступ к дистанционным лекциям (после поступления оплаты на расчетный счет Института), темы курсовой работы (на выбор) и методические рекомендации по ее выполнению.
5. Приступить к изучению материалов курса самостоятельно (видеолекции),
6. Очные занятия и консультирование по вопросам выполнения курсовой работы (1 неделя за весь период обучения) проводятся в институте по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6. По окончании очных занятий предусмотрено 2 месяца на выполнение курсовой работы.
7. Продолжить самостоятельно изучать материалы курса с помощью видеолекций.
8. При успешном выполнении курсовой работы получить Диплом о профессиональной переподготовке  и бухгалтерские документы.
Даты проведения (по выбору слушателя) в 2017 году:  20-24 ноября.
Дистанционно+очно даты на выбор в 2018 году: 16-20 апреля, 25-29 июня, 24-28 сентября, 19-23 ноября
По окончании обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовке.
Программа обучения:
1. Общие основы педагогики.  Педагогика как область гуманитарного, антропологического, философского знания.  Система образования и ее характеристика, основные тенденции развития. Инновационные образовательные процессы. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования. Воспитание в педагогическом процессе. Базовые теории воспитания и развития личности. Управление образовательными системами. Педагогический процесс.  Педагогическая деятельность ее признаки и специфика. История возникновения педагогической профессии. Методы исследования в общей и возрастной педагогике.
2.    Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука. Становление и развитие дошкольной педагогики как науки. Субъекты дошкольной педагогики. Феномен дошкольного детства. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения. Моделирование интерактивной предметно-игровой среды. Структура образовательного процесса. Современные концепции дошкольного воспитания и образования. Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Современные программы воспитания и обучения детей в детском саду. Проектирование и решение педагогических задач, направленных на освоение ребенком позиции субъекта разных видов деятельности, творческой индивидуальности. Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка до-школьного возраста.
3.    Основы общей психологии. Общая характеристика психологии как науки. Методология и методы психологии. Этапы становления психологии. Основные психологические теории и их взаимосвязь. Общее представление о восприятии; классификация ощущений; феноменология восприятия; ощущения и образы. Общее представление о памяти. Общее представление о внимании. Основные направления развития представлений об эмоциях. Психические состояния. Предмет и методы исследования в психологии мышления; виды мышления; основные подходы к изучению мышления; теории мышления. Речь и речевая деятельность. Воля и волевые процессы. Сознание. Понятие личности в системе человекознания.
4.    Психология развития и возрастная психология. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Основные закономерности развития психики младенцев. Психическое развитие в раннем детстве. Психическое развитие в дошкольном детстве. Общая характеристика познавательного развития дошкольников. Развитие восприятия, наглядно-образного мышления дошкольников, воображения и творчества. Влияние продуктивных видов деятельности дошкольника на психическое развитие. Роль игры в становлении психических и психологических качеств детей. Развитие эмоциональной сферы ее экспрессивного и импрессивного компонентов. Формирование социальных переживаний, их роль в процессе социализации дошкольников. Развитие самооценки и «образа-Я» в дошкольном возрасте. Проблема готовности к школьному обучению.
5.    Возрастная анатомия и физиология. Закономерности роста и развития детского организма. Календарный и биологический возраст, их соотношение, критерии определения биологического возраста на разных этапах онтогенеза. Сенситивные периоды развития ребенка. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной). Изменение функции сенсорных, моторных, висцеральных систем на разных возрастных этапах. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата. Анатомо-физиологические особенности созре-вания мозга. Комплексная диагностика уровня функционального развития ребенка. Готовность к обучению.
6.    Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Проблемы здоровья. Основные признаки нарушения здоровья ребенка. Меры профилактики инфекционных заболеваний. Понятие о неотложных состояниях, причины и факторы, их вызывающие. Диагностика и приемы оказания первой помощи при неотложных состояниях. Меры профилактики травм и первая помощь при них. Здоровый образ жизни как биологическая и социальная проблема. Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни. Формирование мотивации к здоровому образу жизни. Профилактика вредных привычек. Роль педагога в формировании здоровья учащихся в профилактике заболеваний.
7.    Теоретические и методические основы организации физического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Система физического воспитания в России, её основы. Дидактические основы  теории и методики физического воспитания. Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОО. Диагностика физического развития и физической подготовленности. Взаимодействие семьи и  ДОО  по  организации оздоровительной работы с детьми.  Методика и технология  спортивно-массовой и лечебно-профилактической работы в ДОО.
8.    Теоретические и методические основы организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Психологические основы различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Теоретические основы игровой деятельности детей. Теоретические основы трудовой деятельности дошкольника. Развитие общения детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми. Методика формирования навыков общения у дошкольников.
9.    Теоретические и методические основы организации познавательного развития детей. Теоре-тические основы эколо¬гического образования дошкольников.  Возможности всестороннего развития детей в процессе освоения математических представлений и способов действий. Дидактические основы обучения математике в дошкольном возрасте. Характеристика способов организации обучения одаренных детей. Детская одаренность и формы организации познавательной деятельности.
10.    Теоретические и методические основы организации художественно-эстетического развития детей с практикумом. Развитие детской изобразительной деятельности в раннем и дошкольном возрасте. Виды детской изобразительной деятельности. Художественное восприятие окружающего как основа изобразительной деятельности детей. Роль изобразительного и декоративного искусства в воспитании. Организация работы по ручному труду с детьми дошкольного возраста. Традиционные и нетрадиционные техники в изобразительной деятельности и прикладном искусстве. Теоретические и методические  основы организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
11.    Психология семьи и основы семейной педагогики. Особенности современной семьи, ее структура, динамика. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Воспитание в семьях разных типов, влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей. Воспитание будущего семьянина. Содержание и направления работы ДОО с родителями дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Формы и методы  повышения психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников.
12.    Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОО. Систематизация  и  оценка  педагогического  опыта  и образовательных   технологий   в   области   дошкольного  образования.  Нормативно–законодательная база современного дошкольного образования. Планирование образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Перспективное и календарное планирование с учетом ФГОС ДО. Составление перспективного и календарного плана: базовый и дополнительный компоненты.
13.    Методология и методика психолого-педагогических исследований. Понятие методологии. Структура педагогического исследования, вариативность его построения. Классификация и характеристика методов педагогического исследования. Исследовательские возможности различных методов. Организация исследования. Критерии оценки полученных данных, их качественный и математический анализ. Научные выводы. Использование результатов педагогического исследования в практике дошкольного образования.
14.    Теоретические и методические основы речевого развития детей дошкольного возраста с основами логопедии. Этапы становления и развития речи в условиях онтогенеза. Анатомо-физиологические и психолингвистические характеристики речи. Содержание работы по развитию речи в условиях ДОО. Совместная  работа логопеда, воспитателя и родителей в ДОО. Организация  работы по развитию речи в ДОО компенсирующего вида. Предмет, цель и задачи логопедии. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений и основные направления их коррекции.
15.    Коррекционная и  инклюзивная педагогика. Коррекционная работа в ДОО. Коррекционная педагогика и инклюзивная педагогика как отдельные отрасли знания. Проблема нормы развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и основное содержание коррекционно-развивающего обучения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью и проблемы их обучения и воспитания. Особенности психического развития и обучения детей с сенсорными нарушениями. Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, особенности их обучения, воспитания и развития. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей.
16.    Психология общения. Понятие общения. Виды общения. Функции общения. Структура общения. Коммуникативная сторона общения. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры и их преодоление. Феномен межличностного влияния. Техники влияния и психологическое противостояние влиянию. Перцептивная сторона общения. Механизмы межличностного восприятия. Эффекты межличностного восприятия. Интерактивная сторона общения. Интеракция как обмен действиями в общении. Ассертивность. Конфликтное общение. Структура и динамика конфликта. Способы разрешения конфликтов.



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2013
Семинары и тренинги, Киев, семинары для бухгалтеров в Москве, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Перевод диплома в США