Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов


Дата проведения: 27 апреля 2018
Продолжительность: 1 день, 8 ак.часов
Город: Москва
Стоимость: 9900 руб.

Данный мастер-класс Ии Имшинецкой состоит из двух частей:
1. Никаких скидок! 38 способов нематериального стимулирования клиентов
Вы узнаете, как стимулировать клиента сделать покупку, не уступая ему в цене, познакомитесь со множеством самых различных способов, которые позволят подобрать «ключ» к клиенту, найти именно тот мотив, который «не отпустит» его без покупки.
2. 15 способов удержания клиентов
Данная часть мастер-класса посвящена построению системы лояльности: какими способами удержать клиента, чтобы следующую свою покупку он совершил именно у вас; как рассчитать необходимое качество планируемых отношений с клиентом, а также частоту и вид контактов.

Программа мастер-класса:

Никаких скидок! 38 способов нематериального стимулирования клиентов

1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
3. Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
6. Генерирование идей

15 способов удержания клиентов

1. Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов
2. Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
3. Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж
4. Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. (всего 13)
5. Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию

Каждый слушатель после семинара уходит с собственноручно разработанными идеями стимулирования и удержания клиентов, ориентированными именно на его компанию и ее продукцию/услуги, на соответствующем географическом рынке, для соответствующего сегмента клиентов и т.д.


Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.


Подробнее о тренинге - по тел. +7 (495) 786-3907
или на сайте http://effektivno.ru/trainings/customer-stimulation.html



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Эффект-Консалтинг
Телефон:  +7 (495) 786-3907
Адрес:  117105, Москва, Варшавское ш., 17
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Эффект-Консалтинг
Телефон:  +7 (495) 786-3907
Адрес:  117105, Москва, Варшавское ш., 17
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США