Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Курс "HR –директор: Эффективное управление персоналом"


Дата проведения: 06 августа 2018
Продолжительность: 4 дня
Город: Санкт-Петербург
Стоимость: 32800

Приглашаются:
Директора по персоналу, заместители директоров по персоналу, менеджеры по персоналу, руководители и сотрудники кадровых служб, собственники бизнеса и руководители предприятий и организаций.
Цель курса :
Изучить основные подходы к управлению.
Освоить навыки разработки эффективной системы мотивации и стимулирования персонала.
Освоить подходы к разработке процедуры подбора персонала.
Обсудить новейшие тенденции в практике управления.
Формирование и совершенствование знаний, умений и навыков «Специалиста по управлению персоналом» в свете требований профстандартов утвержденных Приказом Минтруда России от 06.10.2015 №691н.
Обсудить вопросы защиты интересов работодателя от неправомерных действий работников.

Программа курса:
1. Система управления персоналом организации
От управления персоналом к управлению человеческими ресурсами.
Задачи и функции управления персоналом современной организации.
Понятие стратегии и политики управления персоналом.
Пакет нормативных документов: положение о службе управления персоналом, должностные инструкции сотрудников отдела, положение о персонале.
Особенности эффективного взаимодействия менеджера/директора по персоналу с владельцем бизнеса и/или наемным руководителем компании.
Анализ внутренней и внешней среды (SWOT-анализ)
2. Профессиональные навыки и личная эффективность HR-директора
Основные подходы к управлению.
Мастерство руководителя.
Новейшие тенденции в практике управления.
Позиция HR директора в системе управления.
Роль и позиционирование HR службы в компании.
Эффективные коммуникации.
Способы убеждения сотрудников руководителем.
Проведение результативных совещаний
3. Разработка процедуры подбора персонала
Внешний и внутренний рекрутинг.
Планирование потребности в персонале, методы определения потребностей.
Сбор и анализ информации о вакансии.
Описание должности и разработка должностной инструкции.
Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам.
Оформление заявки на подбор.
Положение о подборе персонала.
Привлечение и отбор кандидатов
Выбор оптимальной технологии: рекрутинг, эксклюзивный поиск, хедхантинг, прелиминаринг.
Работа с кадровым агентством.
Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма.
Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное.
Стили проведения интервью.
Планирование и проведение интервью.
Психологическое тестирование.
Анализ эффективности системы подбора персонала
4. Адаптация персонала
Испытание при приеме на работу.
Разработка программ адаптации для разных категорий сотрудников.
Ответственность за реализацию процесса адаптации.
Критерии успешности процесса адаптации.
5. Оценка персонала
Понятие и виды оценки персонала.
Цели проведения оценки.
Использование SMART-методики в постановке целей.
Разработка профиля компетенций.
Определение критериев оценки.
Использование метапрограмм в оценке персонала.
Использование KPI в оценке персонала.
Оценочные шкалы.
Правила проведения постаттестационой беседы.
Работа с сопротивлением оценке со стороны персонала.
Оценочная матрица.
Процедура оценки и сопроводительные документы.
Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.
6. Разработка системы удержания, развития и обучения персонала
Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя. Ключевые параметры, определяющие выбор сотрудником места работы.
Работа с увольняемыми и увольняющимися сотрудниками (основания увольнения, основные правила) с целью сохранения имиджа привлекательного работодателя.
Определение потребности в обучении и формирование мотивации к обучению.
Выгоды и издержки обучения.
Виды и методы обучения, их сравнительная характеристика.
Технологические инновации в бизнес-обучении.
Рекомендации по выбору провайдера обучения.
Критерии оценки эффективности обучения.
Формирование и подготовка кадрового резерва.
Документы для работы с кадровым резервом.
Оценка эффективности работы с кадровым резервом.
7. Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала
Обзор современных теорий трудовой мотивации.
Причины демотивации сотрудников.
Структура компенсационного пакета.
Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
Стратегии подкрепления правильного производственного поведения.
Система вознаграждения персонала.
Факторы, определяющие величину личного дохода.
Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов».
Разработка премиальной системы.
Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника. Определение ключевых показателей эффективности (KPIs).
Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
Разработка социальных программ для персонала.
Типичные ошибки в разработке системы мотивации.
Определение эффективности системы мотивации в компании.
8. Кадровая безопасность компании
Защита интересов работодателя от неправомерных действий работников.
Понятие дисциплинарного проступка.
Правовые механизмы воздействия на работников, материальная ответственность. Типичные случаи злоупотребления работником своими правами.
Типичные ошибки работодателя при взаимодействии с работниками.
Правовые механизмы удержания ценных работников.
Соглашение о лояльности: правовая природа, структура, основные положения, ученические договоры, соглашения об обучении сотрудников.
Проверки трудовых инспекторов.
Как правильно организовать документооборот.
9. Формирование корпоративной культуры
Понятие корпоративной культуры в современном менеджменте.
Функции, значение, задачи корпоративной культуры.
Виды, модели корпоративной культуры.
Взаимосвязь корпоративной культуры и стратегии компании (стратегия, принципы, миссия, видение, ценности).
Диагностика существующей корпоративной культуры.
Формирование организационной философии.
Разработка корпоративного кодекса.
Создание корпоративных стандартов.
Внедрение стандартов.
Методы обратной связи с персоналом.
Корпоративная культура в период организационных изменений.
Влияние корпоративной культуры на формирование внешнего имиджа компании. Создание имиджа компании на рынке труда.
Создание бренда и позиционирование HR-службы.

Подробности: 7 (812) 424-56-43
http://www.cpklider.ru/hr-direktor-effektivnoe-upravlenie-personalom/



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA