Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Курс "Защита от претензий недобросовестных потребителей"


Дата проведения: 05 июня 2018
Продолжительность: 4 дня
Город: Санкт-Петербург
Стоимость: 31700

Приглашаются:
Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов предприятий и организаций, реализующие товары народного потребления и оказывающие услуги населению, в том числе медицинские.
Руководители предприятий и организаций, реализующие товары народного потребления и оказывающие услуги населению.
Собственники бизнеса.
Главные врачи, заместители главного врача.
Цель курса :
Обсудить вопросы недобросовестного поведения потребителей товаров и услуг и методы защиты от них.
Обсудить законодательство, регулирующее взаимоотношения с потребителями товаров и услуг.
Сформировать практические навыки работы с претензиями потребителей товаров и услуг.

Программа курса:
1. Закон о защите прав потребителей и потребительский экстремизм

Формы потребительского экстремизма.
Действия потребителей осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах.
Злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг.
Недобросовестное поведение потребителей.
Умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
Необходимость исследования потребительского экстремизма.
Перерастание правонарушений со стороны некоторых потребителей в уголовные деяния (мошенничество).
Возникновение организованного преступного промысла с использованием особого правового положения потребителей.
2. Основания возникновения споров с потребителями товаров и услуг

Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
Предоставление товаров и услуг ненадлежащего качества.
Нарушения, повлекшие нанесение вреда здоровью.
Прекращение обслуживания досрочно и т.п.
3. Общий механизм борьбы с потребительским экстремизмом

Неукоснительное соблюдение требований законов и подзаконных актов.
Соблюдение различных госстандартов, СанПиНов и других предъявляемых к товарам и услугам требований; письменное оформление отношений с потребителями.
Юридическая экспертиза типового договора.
Анализ случаев потребительского экстремизма.
Прогнозирование и предотвращение нарушений и возможных проблем.
4. Досудебное урегулирование споров

Рассмотрение жалоб и претензий. Соотношение 59-ФЗ от 02.05.2006г. (ред. от 03.11.2015г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и закона «О защите прав потребителей».
Рассмотрение жалоб потребителей товаров и услуг в рамках внутреннего контроля качества и безопасности-порядок, правовые последствия и риски.
Определение обоснованных и необоснованных требований потребителя товаров (услуги).
Анализ имеющейся документации. Проведение экспертизы.
Подготовка отзывов на претензию, ответов на жалобы и заявления.
Подготовка и проведение переговоров с потребителем. Выработка оптимального решения для обеих сторон спора. Подготовка документации, необходимой для закрепления достигнутого соглашения (дополнительные соглашения, договоры, протоколы, мировые соглашения и т.п.).
5. Особенности проявления потребительского экстремизма в торговле и сфере обслуживания

Обзор судебной практики.
6. Особенности возникновения и решения споров с потребителями медицинских услуг.

Нарушение права пациента на получение бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантии.
Разглашение врачебной тайны.
Споры из-за нарушения права на информацию: объем права на информацию, формы информирования пациента, требования к форме информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и порядку его получения, порядок оформления отказа от медицинского вмешательства.
Споры о компенсации морального вреда при оказании медицинской помощи ненадлежащего качества.
Введение субсидиарной ответственности учредителя бюджетного и автономного учреждения по обязательствам о возмещении вреда гражданам.
Процессуальный статус учредителя БУ и АУ при рассмотрении споров о возмещении вреда жизни или здоровью гражданина и компенсации морального вреда.

Подробности: 7 (812) 424-56-43
http://www.cpklider.ru/zashhita-ot-pretenzij-nedobrosovestnyx-potrebitelej/



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA