Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Семинар "Современный мини-отель: особенности и перспективы развития"


Дата проведения: 13 июня 2018
Продолжительность: 2 дня
Город: Санкт-Петербург
Стоимость: 18800

Приглашаются:
Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
Цель семинара :
Актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности работы мини-отеля.
Обсудить сложные вопросы управления мини-отелем.

Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа семинара:
1. Анализ состояния и перспективы развития мини-отелей в России и в «малых столицах»
Тенденции развития мини-отелей в регионах.
Создание конкурентного преимущества в современных условиях.
2. Управление мини-отелем
Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
Оптимальная организационная структура мини-отеля.
Организация питания.
Оптимизация обслуживания клиентов.
Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
Ценообразование в мини-отеле.
Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.
3. Психология взаимодействия с клиентом: эффективные приемы для создания позитивного впечатления
Процедура общения с клиентами: алгоритмы и основные правила.
Поведение клиентов и мотивы покупки гостиничных услуг.
Создание атмосферы доверия между клиентами и сотрудниками отеля, установление и улучшение отношений с клиентами.
Различные категории клиентов и специфика их обслуживания. Особенности общения с «трудным» клиентом.
Управление поведением клиентов (способы влияния на клиентов: убеждение, натиск, манипуляция).
Индивидуальный стиль и имидж сотрудников. «Body language».
Развитие основных и дополнительных услуг как способ создания благоприятных условий для клиентов мини-отеля.

Подробности: 7 (812) 424-56-43
http://www.cpklider.ru/sovremennyj-mini-otel-osobennosti-i-perspektivy-razvitiya/



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA