Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Курс "Торговые центры: концепция успеха в современных условиях"


Дата проведения: 18 июня 2018
Продолжительность: 4 дня
Город: Санкт-Петербург
Стоимость: 32600

Приглашаются:
Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний
Цель курса :
Обсудить отечественную и зарубежную практику управления торговым центром.
Изучить новые тенденции развития ТЦ.
Обсудить стратегии и тактику развития торговых центров.
Изучить показатели оценки эффективности работы ТЦ.
Программа курса:
1. Основные принципы функционирования торгового центра
Характерные черты торгового центра. Основные виды торговых центров. Стадии развития.
Принципы функционирования.
2. Особенности российской индустрии торговых центров
Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка.
Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).
3. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра
Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
4. Стратегия управления торговым центом
Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
5. Реконцепция, реконструкция и репозиционирование торгового центра
Причины и необходимость (размытое позиционирование, конкурентное давление, неверный выбор арендаторов и др.). Постепенное («мягкое») изменение концепции. Реконцепция морально устаревших торговых комплексов. Региональные особенности процесса реконцепции.
6. Продажи торгового центра как бизнеса
Новый этап в развитии торговых центров. Начало формирования рынка. Развитие сделок продажи и «обратной» аренды объектов.

Подробности: 7 (812) 424-56-43
http://www.cpklider.ru/torgovye-centry-koncepciya-uspexa-v-sovremennyx-usloviyax/



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA