Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Курс "Торговые центры: перспективы развития и концепция успеха в современных условиях"


Дата проведения: 25 июня 2018
Продолжительность: 4 дня
Город: Санкт-Петербург
Стоимость: 32600

Приглашаются:
Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний
Цель курса :
Обсудить отечественную и зарубежную практику управления торговым центром.
Изучить новые тенденции развития ТЦ.
Обсудить стратегии и тактику развития торговых центров.
Изучить показатели оценки эффективности работы ТЦ.

Программа курса:
1. Перспективы развития торговых центров
Российская и зарубежная практика. Системы функционирования торговых центров.
2. Перспективы развития торговых центров в регионах России
Анализ состояния развития в «малых столицах» России.
3. Новые тенденции торговых центров
Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование ТЦ.
4. Перспективы аренды магазинов в торговых центрах
Позиционирование торговой недвижимости.
Борьба за арендатора.
5. Перспективы развития торговых центров по новой (западной) схеме
Получение прибыли от объема торговых операций арендаторов, а не от взимания платежей за аренду.
6. Активизация развития отечественных и зарубежных сетей на региональном рынке
Анализ развития отечественных операторов.
Анализ и оценка развития зарубежных операторов.
7. Классификация торговых центров
Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая.
Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров.
Проблемы классификации ТЦ в России.
8. Особенности российской индустрии торговых центров
Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка. Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).
9. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра
Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
10. Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра
«Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.).
11. Стратегия управления торговым центом
Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
12. Концепция роста торговых центров
Новый этап в развитии торговых центров.
13. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра
Анализ степени охвата целевого рынка.
Анализ рыночной позиции ТЦ.
Анализ структуры целевой аудитории рынка.
Анализ показателей работы арендаторов.
Оценка деятельности ключевых конкурентов.
Оценка эффективности рекламных компаний.
Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
14. Сервисные услуги в торговом центре
Техническое или сервисное обслуживание торговых центров.

Подробности: 7 (812) 424-56-43
http://www.cpklider.ru/torgovye-centry-perspektivy-razvitiya-i-koncepciya-uspexa-v-sovremennyx-usloviyax/



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA