Семинары и тренинги
 
 Семинары и тренинги 
 Компании 
 Тренеры 
 Статьи 

Бухгалтерия и налоги
Личностного роста
Финансы и инвестиции
Для руководителей
Управление персоналом
Продажи
Mаркетинг и PR
Юридические
Недвижимость и строительство
Психологические
Общение и переговоры
Логистика
Бизнес и менеджмент
Для секретарей
Экономика и ВЭД
Авторские тренинги
Архив семинаров

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Семинары и тренинги / Расписание семинаров

Водитель для VIP. Сервисный аспект


Дата проведения: 28 марта 2019
Продолжительность: 1 день
Город: Москва
Стоимость: 12000

Для кого этот тренинг:
Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:
1.    Для персональных водителей первых лиц компании.
2.    Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров.

 Для чего проводится этот тренинг:


Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники:
•    Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
•    Смогут создавать благоприятное впечатление
•    Освоят инструменты и принципы опережающего поведения  при обслуживании VIP клиентов
•    Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов

В чем особенность тренинга:

•    Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого Вы сможете укрепить имидж компании,  и повысить уровень доверия и лояльности клиентов и партнеров
•    80 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
•    Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
•    Большой опыт работы  тренера с данной категорией сотрудников

Продолжительность: 2 дня (с 10.00 до 17.00)

Какие навыки развивает?
    Результат

Сервисное поведение.
•    Основные принципы клиентоориентированного подхода
•    Составляющие сервисного поведения    Повышение:
•    качества обслуживания
•    уровня удовлетворенности клиента
Достойное представление компании
•    Роль невербальных средств при создании первого впечатления
•    Дресс-код для водителя
•    Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
•    Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности  
    Изменение поведения и внешнего облика водителя

Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании
Вз
Вз  Взаимодействие с различными типами пассажиров
•    Распознавание типа пассажира по внешне наблюдаемым характеристикам
•    Особенности взаимодействия в зависимости от типа. Выбор уместного стиля поведения применительно к каждому типу  
•    Типичные ошибки в процессе общения или как нажить врага в лице пассажира за пять минут
    
Обеспечение психологического комфорта пассажира

Следование стандартам обслуживания
•    Действия в стандартных ситуациях
•    Отработка пошагового алгоритма с видеоанализом
•    Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»    Осознание водителями необходимости следования стандартам
Повышение качества обслуживания
Предупреждающее (опережающее) поведение  водителя при обслуживании VIP клиентов
•    Заблаговременное продумывание маршрута и выбор оптимального.
•    Комплектация автомобиля (сервисный аспект)
•    Деловой этикет и субординация    Обеспечение физического комфорта пассажира
Усиление лояльности клиента
 

Что происходит на тренинге:
Только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на выполнение специальных упражнений и заданий, ролевые и деловые игры на отработку полученных знаний, а также обсуждение конкретных проблем участников тренинга.



Как связаться с организаторами семинара/тренинга?
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва




Добавить компанию
Добавить семинар
Организатор семинара
Компания:  Тренинговая компания "Бизнес-партнер"
Телефон:  +7 495 228-09-71
Город:  Москва
 


Ближайщие тренинги


©www.treninglist.ru, 2006-2018
Семинары и тренинги, Киев, Apostille Services in New York City, тренинги личностного роста в Москве, семинары/тренинги по управлению персоналом, тренинги продаж, семинары по маркетингу и PR, юридический семинары, семинары по строительству, психологические тренинги, тренинги общения, семинары по транспортной логистике, бизнес-семинары в Москве, семинары для секретарей, бесплатные семинары, семинары по информационным технологиям и безопасности, Перевод документов в Бруклине, Нью-Йорк, Certified Translation Services , Apostille Services in U.S. , Перевод диплома в США, Tumaczenie Dokumentw w USA